Не игрушечные деньги
Финская компания Supercell раскрыла финансовые результаты за 2015 год, основываясь на данных о трёх своих играх - Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за год, пишет VentureBeat.
Общая выручка проектов составила $2,32 млрд по итогам 2015 года. В 2014 году прибыль компании до налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд.
Supercell говорит, что большую часть средств ей приносит выпущенная в августе 2012 года игра Clash of Clans, однако точные её показатели не раскрываются. В 2015 году игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений - согласно предположению VentureBeat, Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.
Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 году Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.
В 2016 году компания выпустила свою четвёртую игру, Clash Royale, которая по состоянию на 9 марта занимала первое место в App Store 44 стран. В Supercell отметили, что им пришлось закрыть 14 экспериментальных проектов игр перед её выпуском.
VentureBeat отмечает, что основанная в 2009 году Supercell только один раз получила поддержку от финского правительства - на сумму 400 тысяч евро. В настоящий момент компания окупила эти вложения в виде налогов в бюджет в несколько раз, пишет издание.
В настоящее время в Supercell работает 180 человек. В июне 2015 года компания была оценена в $5,5 млрд и стала самым дорогим издателем мобильных игр.
По материалам
vc.ruЦифры прибыли нисколько не игрушечные. Выручка трех игр за 2015 год составила 2,23 миллиарда долларов! 2,32 миллиарда, Карл! Контора 150 человек!
Для сравнения выручка ОАО "Мечел", ведущей горнодобывающей и металлургической группы в России в которую входит металлургический завод ЧМК, за 2014 год составила 6,4 млрд. долларов.
Делайте выводы.
#MobileGameNews