Нету денег у государства на новые танкера. :) Используют резервы же!
Все кто принимает решение, сокращает расходы на что либо строить и создавать в РФ. Деньги эти вывозили и вывозят зарубеж, потому как в России они жить сами и их родные не собираются...
Предназначены. У меня родственник на таком ходил всю жизнь - Черное море, Средиземное. Но там есть предел удаления от берега. Танкеры, у которых номера сейчас на 200, изначально были "река", но потом их модернизировали, усилили, и стали они ходить в море. Вот на двести-каком-то родственник и ходил. Только штатный экипаж был 20-24 человек. Когда Волготанкер убивали, десятки этих танкеров и нефтерудовозов стояли вдоль берега возле Самары, покупали их кто хотел по цене металлолома. Ну вот кто-то купил делать бизнес на "советских калошах". А у них корпуса гибкие, иначе их разломает первая же волна. Ну и как проволоку гнуть в руках туда-сюда, и в итоге она сломается, так и здесь. Клятые коммуняки, не могли сделать вечные танкеры (теплосети, водопроводы, канализацию и проч.).
Они и не были в открытом. Каботаж - в пределах видимости (хотя это не совсем каботаж, классический - вдоль берегов своей страны). Дело не в конструкции пароходов, а в том, что очередной жадный бизнюк решил "сделать бабки", вложив копейки в старые "советские галоши". Еще и на экипаже экономил.
Пишут, что танкеры типа «Волгонефть» класса «река-море» не предназначены для эксплуатации в открытом море.
Reply
Reply
Нету денег у государства на новые танкера. :) Используют резервы же!
Все кто принимает решение, сокращает расходы на что либо строить и создавать в РФ. Деньги эти вывозили и вывозят зарубеж, потому как в России они жить сами и их родные не собираются...
Reply
Вот он встречался с промышленниками. А не дали стенограмму!!! Мне интересно было, кто там о чем вякал. Уввы...
Reply
Предназначены. У меня родственник на таком ходил всю жизнь - Черное море, Средиземное. Но там есть предел удаления от берега. Танкеры, у которых номера сейчас на 200, изначально были "река", но потом их модернизировали, усилили, и стали они ходить в море. Вот на двести-каком-то родственник и ходил. Только штатный экипаж был 20-24 человек. Когда Волготанкер убивали, десятки этих танкеров и нефтерудовозов стояли вдоль берега возле Самары, покупали их кто хотел по цене металлолома. Ну вот кто-то купил делать бизнес на "советских калошах". А у них корпуса гибкие, иначе их разломает первая же волна. Ну и как проволоку гнуть в руках туда-сюда, и в итоге она сломается, так и здесь. Клятые коммуняки, не могли сделать вечные танкеры (теплосети, водопроводы, канализацию и проч.).
Reply
Ну раз река море, то предназначены плавать и в море, но не в открытом море, где их может застать шторм, а совершая каботажные рейсы.
Reply
Они и не были в открытом. Каботаж - в пределах видимости (хотя это не совсем каботаж, классический - вдоль берегов своей страны). Дело не в конструкции пароходов, а в том, что очередной жадный бизнюк решил "сделать бабки", вложив копейки в старые "советские галоши". Еще и на экипаже экономил.
Reply
Leave a comment