И что дальше?

Dec 18, 2024 09:17

18 декабря ( Read more... )

Leave a comment

yuridmitrich December 18 2024, 11:50:58 UTC

Пишут, что танкеры типа «Волгонефть» класса «река-море» не предназначены для эксплуатации в открытом море.


Reply

red_nadia December 18 2024, 11:53:27 UTC
Я в этом ничего не понимаю. Вопрос к тем, кто ЭТО допустил: они отвечать будут?

Reply

deadmanru December 18 2024, 14:22:03 UTC

Нету денег у государства на новые танкера. :) Используют резервы же!

Все кто принимает решение, сокращает расходы на что либо строить и создавать в РФ. Деньги эти вывозили и вывозят зарубеж, потому как в России они жить сами и их родные не собираются...

Reply

red_nadia December 18 2024, 14:26:20 UTC
И тоже верно.

Вот он встречался с промышленниками. А не дали стенограмму!!! Мне интересно было, кто там о чем вякал. Уввы...

Reply

silentlana December 19 2024, 00:46:44 UTC

Предназначены. У меня родственник на таком ходил всю жизнь - Черное море, Средиземное. Но там есть предел удаления от берега. Танкеры, у которых номера сейчас на 200, изначально были "река", но потом их модернизировали, усилили, и стали они ходить в море. Вот на двести-каком-то родственник и ходил. Только штатный экипаж был 20-24 человек. Когда Волготанкер убивали, десятки этих танкеров и нефтерудовозов стояли вдоль берега возле Самары, покупали их кто хотел по цене металлолома. Ну вот кто-то купил делать бизнес на "советских калошах". А у них корпуса гибкие, иначе их разломает первая же волна. Ну и как проволоку гнуть в руках туда-сюда, и в итоге она сломается, так и здесь. Клятые коммуняки, не могли сделать вечные танкеры (теплосети, водопроводы, канализацию и проч.).

Reply

yuridmitrich December 19 2024, 17:53:08 UTC

Ну раз река море, то предназначены плавать и в море, но не в открытом море, где их может застать шторм, а совершая каботажные рейсы.

Reply

silentlana December 19 2024, 22:43:33 UTC

Они и не были в открытом. Каботаж - в пределах видимости (хотя это не совсем каботаж, классический - вдоль берегов своей страны). Дело не в конструкции пароходов, а в том, что очередной жадный бизнюк решил "сделать бабки", вложив копейки в старые "советские галоши". Еще и на экипаже экономил.

Reply


Leave a comment

Up