не о том кризисе

Oct 15, 2008 12:25


У меня вчера от мыслей лопалась голова. Причем самое жуткое, что мысли не успевают додуматься и скапливаются такой большой-большой толпой где-то у выхода. Это даже не полноценные мысли, а какие-то огрызки, полуощущения, ко всему прочему они снятся - в таком же обкусанном виде, как наяву. Снятся целые куски из "Даниэля Штайна" вперемешку с согласованием каких-то мудоёбских никому не нужных договоров-депозитов-залогов.

Лично для меня в этом кризисе самое ублюдское то, что я, в общем-то, по долгу службы должна за всем этим следить, хеджировать валютные риски и разделять всеобщую истерию по поводу того, что торги остановлены с полудня до особого распоряжения. А меня это нисколько не трогает. То есть ВООБЩЕ. Мне похуй, что ММВБ захлебывается собственной слюной. Я на прошлой неделе обедала "на свободе", за соседним столом сидели манагеры и обсуждали КРИЗИС. Я не запомнила всех англицизмов, которые они напихали в свою речь, помню только, что особенно меня выбесила фраза "2009 год обещает быть годом такого recollection". Так и сказал. Весь их андерэстимейшн просто нервно курил в углу по сравнению с тем, с каким выражением значительности было сказано вот это дерьмо... А рожи пустые-пустые. Только зоб надувается поочередно то у одного, то у другого. Красиво надувается, ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ.

В рот вам всем ваш кризис. Кризис у вас в голове, причем намного более глубокий, чем на бирже. Весь этот тщательно поддерживаемый и культивируемый ажиотаж (всеобщий громкий пиздеж) вокруг финансовых проблем обусловлен нежеланием залезть в свои собственные мозги, семьи, души, приоритеты. Хулетам, с кризисом попроще будет. А вот обернуться назад, посмотреть, что наворочено, оценить, раскаяться, исправить - нахуй-нахуй. А меня терзают мои обгрызанные недомысли о терпимости, вере, ценностях, милосердии. И пока я не разберусь с этой толпой, все остальное просто не прорвется наружу. Я сегодня всей душой в метро возненавидела какое-то существо неопределенного возраста женского пола, которое встало мне на ногу и углубилось в свои дела, а когда мне удалось высвободить свою сумку и книгу из-под ее коленей, которыми оно почти в меня уперлось, оно само посмотрело на меня с такой нескрываемой зверской ненавистью, что мне - не стало страшно, нет, - захотелось  удушить, чтобы не размножилось, не дай бог. А их был полный вагон, весь поезд, вся ветка метро. Целый метрополитен дерьма, а? Какой там кризис...

Вот бы о чем подумать. И я не знаю, кого я ненавижу больше: это стадо таких же точно, как я, или саму себя за неспособность изменить хотя бы что-то хотя бы в самой себе. Я сегодня уже начала наступать себе на горло. А если вместо того, чтобы с выпученными глазами снимать с карточки все сбережения, о кризисе забудет еще несколько человек и обратит свою неуемную энергию в мирное русло, перечитает классику, подумает о том, кем вырастут его дети, - глядишь, и жить станет лучше.

Хотя хер знает, конечно
Previous post Next post
Up