Оригинал взят у
berry_arrowwood в
«Балтика-Хабаровск»: от министра культуры и до фестиваля «ДВигай на "Простор"»Альберт Битюцкий о том, как власти Хабаровского края покровительствуют пивоваренной компании …
Как сообщают региональные СМИ, (от 13 июня, AmurMedia), пивоваренная компания «Балтика» и правительство Хабаровского края объединились для развития спортивных программ в регионе. Документ о социально-экономическом партнерстве подписали заместитель председателя правительства края, министр образования и науки Андрей Базилевский и директор хабаровского филиала компании «Балтика» Виталий Смирнов, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Хабаровск».
Дальше, ещё веселей. Как пишет AmurMedia, «стороны договорились о том, что в интересах жителей Хабаровского края компания "Балтика" продолжит поддерживать краевые культурные и спортивные мероприятия, обеспечивать стабильные налоговые поступления в местные бюджеты, по-прежнему гарантировать существующий высокий уровень условий труда для работников предприятия.
Со своей стороны правительство Хабаровского края дает гарантии по обеспечению благоприятного экономического климата, способствующего развитию одного из крупнейших предприятий продовольственного сектора. Поддержка краевых профессиональных и юношеских спортивных команд, организация общегородских праздников, развитие программы ответственного потребления - результат плодотворного многолетнего сотрудничества компании "Балтика" и правительства Хабаровского края».
Особенно мне понравилась фраза о «программы ответственного потребления», скорее всего пива. Это же какой замечательный PR-ход пивной компании! Просто классика!
Конечно, постарался для пивоваров «Балтики» и министр образования и науки Базилевский, действительно, кому как не ему знать о вреде или полезности этого напитка предприятия «продовольственного сектора» пивоваренного завода «Балтика».
«Социальная ориентированность бизнеса сегодня такой же атрибут успешности предприятия, как высокотехнологичное оборудование и квалифицированный менеджмент. И во всем этом хабаровский филиал пивоваренной компании "Балтика" может стать примером для предприятий нашего региона. Наше сотрудничество, направленное на развитие культурных и спортивных краевых программ, длится уже не первый год. Партнерство бизнеса и власти на таком уровне - уверенный шаг на пути развития Хабаровского края», -
похвалил пивных монополистов в крае министр образования и науки Хабаровского края А.Базилевский.
Действительно, красиво сказал министр! Но, самое удивительное, что это соглашение подписал с местными пивоварами не председатель комитета по спорту правительства края Семен Экшенгер, а почему-то лично министр образования и науки Андрей Базилевский. К чему бы это?!
Тем более, губернатор Вячеслав Шпорт утвердил большую целевую программу развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае. В рамках программы предусмотрено повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва, создание условий для достижения спортсменами высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. Одним из ключевых является вопрос развития спортивной материальной базы образовательных учреждений и т.д.
Общий объем финансирования мероприятий программы, с учетом средств бюджетов всех уровней, рассчитанный на период до 2020 года,
составит около 13 млрд рублей.
Действительно, а зачем понадобился PR-ход, да ещё в лице целого министра образования Базилевского по фактической рекламе бренда пивоваренной компании «Балтика»?! Не удивляюсь тому, что в начале июля пивовары «Балтики» уже организовали свой пивной фестиваль, который назвали в этом году «ДВигай на "Простор"!» Под «ДВ», конечно, легко узнается подтекст «ДВ-пиво». Вот что пишут на своём сайте
пивовары:
«Хабаровск, ДВигай на "Простор"!
Newsmaker пишет в Клуб любителей пива, 18 июня 2012, 09:51
Музыкальный фестиваль open-air, гарантирующий море драйва и позитива, состоится 7 июля на территории автокинотеатра туристического комплекса «Заимка». Хабаровчан и гостей города ждёт отличная музыка, масса развлечений и освежающее пиво «ДВ». Фестиваль - уникальный шанс для дальневосточных музыкальных команд выступить на одной сцене с группами «Мумий Тролль» и «Би-2» и получить свою порцию славы и оваций!»
Оказываются, что пивовары не только попечители о спорте, но и беспокоит их профессиональный рост «дальневосточных музыкантов»! Скажите, разве это не скрывая форма рекламы пивного фестиваля «Балтики»?! Пивовары пишут: «Наша компания превратила фестивали под открытым небом в традицию, ежегодно устраивая для любителей хорошей музыки яркие праздники с участием интересных молодых исполнителей и известных коллективов…
Конкурс от бренда «ДВ» - отличная возможность для дальневосточных музыкальных коллективов показать свой талант нескольким тысячам слушателей...»
Вот оно как, пивовары и не скрывают, что они ждут тысячи слушателей на свой фестиваль! Далее пивовары плавно переходят к тому, какие радости, кроме приманки, т.е. заезжих рок-музыкантов, ждёт эти тысячи молодых людей.
«Совершеннолетних гостей фестиваля ждут развлечения в интерактивных зонах, отдых под любимые песни знаменитых исполнителей и сорта дальневосточного пиво «ДВ». За ограничением доступа к пиву несовершеннолетних и за умеренное потребление пива взрослыми будут следить активисты «Пивного дозора».
Во время праздника будет работать «ЭКО патруль» из наших сотрудников и представителей экологических организаций, который позаботится о чистоте береговой линии и зоны отдыха».
Что здесь ещё можно добавить-то?! Хорошо, что этот пивной фестиваль «Балтики» будет проведён фактически за чертой центральной части города. Скорее всего, большая часть «тысяч слушателей» прибудет туда на личном автотранспорте. Только, как они будут возвращаться домой после так называемой «программы ответственного потребления» пива?! Да Господи, чтобы всё обошлось!
Между прочим, Хабаровский край - регион с одним из самых высоких показателей в России по количеству зависимых от алкоголя. Данные немножко устаревшие, однако, в течение 2005-2010 гг. уровень заболеваемости алкогольными психозами в Хабаровском крае остается выше показателя по Российской Федерации на 32,3 %!
В Хабаровском крае, по сведениям регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия, за шесть месяцев 2011 года произвели 11346,5 декалитра пива. Это на 4,5 процента больше, чем за такой же период 2010-го! Понятное дело, что этот «продовольственный продукт» пивным магнатам надо куда-то и кому-то реализовывать.
В возрастной структуре общей алкогольной заболеваемости преобладают лица в возрасте 20-59 лет (90%). Это одна из причин, по которой, согласно данным Фонда «Общественное мнение», 42% жителей Хабаровского края считают проблему алкоголизма одной из важнейших в регионе.
Автор фото: Олег Леонов, РИА AmurMedia. Заместитель председателя правительства края, министр образования и науки Андрей Базилевский и директор хабаровского филиала компании «Балтика» Виталий Смирнов.
http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/09/baltikahabarovsk_ot_ministra_kultury_i_do_festivalya_dvigaj_na_prostor /