Sep 22, 2015 21:48
Навеяно Лос-Анджелесом и, очевидно, приближающейся стариковской брюзгливостью
В ЛА много бабайкеров - мотоциклистов, то есть. Климат располагает, ну и традиции, опять-таки. К спортивным мотоциклам (~30%) и туристам-эндуристам (~10%) вопросов не имею - ни гвоздя ни жезла и проч. и проч. Оставшиеся 60% это харлеи и им подобные аппараты с ОЧЕНЬ часто кастомными выхлопными трубами. Любые модификации приветствуются если они производят как можно больше шума. Вопрос вечен, как гамлетовская дилемма и риторичен, как "доколе?" в русской литературе.
Смотрю на таких вот easy, мать их, riders и не могу понять - это такое отчаянное желание внимания? А ты уверен, что тебе оно нужно именно в виде лучей поноса, которыми тебя щедро наделяют окружающие, мимо которых ты проносишься на своей тарантайке? Уже и борода лопатой, и живот место для пиписки прикрывает даже в стоячем состоянии, но зато "расступись море, жаба плывет". Мне интересно - это такая демонстрация нарочитого пренебрежения к окружающим? Или затянувшаяся компенсация комплексов? Или они действительно считают, что это "круто" и люди вокруг им завидуют в кулачок? Может, кто-то задавал такой вопрос друзьям-бабайкерам с подобными пристрастиями, будет любопытно узнать. Ну или свои версии есть.
П.С. Шум мотора как мера безопасности неправомочен - во-первых, здесь другая культура вождения, во-вторых, их "электрички"-вагонетки по размерам не меньше смартов-миников-фиатов-500 будут, и заметнее тоже.