Третий фильм также вышел заложником несбалансированной структуры первоисточника. Длинноты и пробуксовки из книжки перекочевали на экран, а жаль.
Экшн не впечатлил, а романтика у мужчин-режиссеров вообще слабое место. Верните уже назад Кэтрин Хардвик, четвертый фильм на инерции, набранной первым, уже недалеко уедет. Жвачка получается, а не гормональная буря первой любви. Она же единственная и на всю жизнь. Хоть в кино посмотреть.
И вот еще что беспокоит: вроде бы Патинсон уже взрослый парень, да и по легенде - неизменимый временем вампир. Куда смотрят гримеры, парень матереет на глазах, ой, не к добру. Допустим, Бэлла и по сюжету старушка с детства, ей такой внешний потасканый вид прощается. Но Эдаварда желаемо видеть вечно юным, как-то так. А то вон что получается:
А насчет Хардвик - я серьезно, нужно вернуть.