Навеяло. Рассказик.

Feb 03, 2014 22:25

Ненавистное утро уже подло и предательски перетекло в день, а лежать с закрытыми глазами надоело. Надо вставать, труба зовет. Труба и еще несколько голодных домочадцев в виде хвостатых морд, облаивающих пустую тарелку последние полтора часа в надежде на справедливость и пожрать. Фиг. Пока не закончится мыслительный процесс о судьбах мира и ненависти к Светилу, пытающемуся упорно через дырку между шторой и подоконником влепить в глаз, и не подумаю. Хотя ну вас, достали. Все равно кофе хочется... или не хочется. Я еще не решила. Но традиции надо соблюдать, а без кофе утро не утро. Полдень. Нормально. Боже, что это за рыжее чудовище в зеркале в позавчерашнем макияже и далеким от глянца жирком? Не, если вдохнуть и правильно повернуться к отражению, то даже вполне ебабельно. Хотя все-таки свет лучше выключать до разоблачения. Эх. Стареем. Вылезай уже, че молчишь.

-Я не молчу, - ответил он, сплевывая пушистое перышко. - Я занят.
-Чем на этот раз? - равнодушно спросила я, затягивая волосы в пучок.
-Да я из-за тебя скоро забуду, как нормально выгляжу. Видишь, вон опять все облезло, - на пол свалился еще пучок перьев, - И у меня макушка чешется! Надоело! Вот видишь!

Он нагнулся и показал проплешины в густых темных волосах, на которых торчали два вполне себе отчетливых бугорка. Я через плечо бросила ленивый взгляд на трагическую фигуру и отвернулась.
-Сам виноват. Надо было думать, когда со мной связывался. Пошли кофе пить, кончай дуться.

Собаки встречали еду аплодисментами, проявляя бурный восторг всеми доступными собачьими способами. Об мелкую я споткнулась и чуть не опрокинула кофейник, попутно влетев босыми ногами в лужу...
-Все вон! Ептыж! - высказалось мое чувство достоинства. Пошла зя тряпкой. Кобель со звучной кличкой Кобля за кобелиную бляцкую натуру, щя отгребет. Если найду швабру, чтобы выкурить его из-под кресла, куда он заблаговременно слинял от греха и меня подальше. Суки нервно поглядывали на прыгающую на одной ноге меня, не вынимая морду из миски.

Вернулась на кухню с чистыми ногами и нечистыми мыслями о мести. А в кресле, закинув ногу на ногу уже сидит он. Естественно с моей любимой чашкой моего же кофе. Вредина.
- Подвинься! - я с разгону опустила сидалище на место, где он сидел мгновение назад. Вот теперь все правильно. - И кончай тут мусорить. У меня на твой пух аллергия скоро будет.
- Не будет, - отозвался он с тумбочки, продолжая обдирать плюмаж. - Я проверял. Вот чего у тебя не будет, так это аллергии.
-Сука ты!
-Не сука, а Федор. Не обзывайся. Обнаглела совсем. А будешь обзываться - уволюсь! Еще не известно, кто вместо меня придет и будет терпеть твои выкрутасы.
-Не уволишься. Дефективных на работу не берут. А кому нужен безработный ангел?
-А вот теперь сука ты! Форменная. Если бы я знал, когда на тебя подписывался, что ты такое мерзкое Его творение, ни за какие райские обещания не согласился.
Он в обиде сморщил небритую моську и сердито почесал лысеющую макушку.
-Вот сколько раз я тебе говорил! Сиди спокойно, подберем что-нибудь приличное! Такой бабе мужик нужен! Нормальный, живой, детей рожать, супы варить..

Я от такой наглости чуть кофе не подавилась..
- А ты! ТЫ!
Я поняла, что Остапа понесло и решила не возражать, пока не допью кофе, а то ведь он пока не кончит истерику, все равно не остановишь. Отхлебнула чуток... Блин надо было сливок купить, было бы вкуснее. И надо будет попробовать ванильный сахар. Девчонки как-то в кофеварках кофе теперь варят, а я вот чудо убегающей пенки в турке не хочу потерять... Ну чего раскричался, ну рога, ну хвост, тьфу, перья полезли. Ну не смертельно же. Ты мне таким даже больше нравишься. Хоть поговорить есть о чем. Зануда. -Ну что "Я,Я"? Чего я еще от тебя не слышала. Удиви.
- Да ты ходячий кусок неприятностей! Тебе что предписали! Любить и добро делать!
-Ну кому же там не было указано! - съехидничала я.
-Я ж говорю сука! Вот говорил я, что ведьмы, это не лечится, особенно наследственные. Вы неисправимы.

Я показала ему язык и отхлебнула из чашки. Рыбки жаль не купила. Хорошо с утра ломтик. О! есть сыр! С плесенью. Вонючий! То что надо! Пойду возьму. Чего он надрывается, мог бы уже за столько лет привыкнуть. Не мальчик уже, вроде.
- Вот и я о том! Кто тебе сказал демонов спасать! И вообще! Ну ладно ты, дура, а я замучился линять уже из-за твоих прихотей! И меня никогда не слушаешь!
- А я и не спасаю! - обиделась я. - С ними тепло! И не скучно, не то что твои кандидаты. Вот кроме как суп сварить и детей нарожать с ними делать нечего! А мне надо больше!
-Тогда вот и не жалуйся, раз такая умная! - он слез с тумбочки и пошел демонстративно смотреть в окно, стоя ко мне спиной. Какие все-таки у него без перьев чудные крылышки! Всегда нравились летучие мыши. Хотя, у него моська симпотичнее. Жаль лысеет. Ну ничего, привычный, переживет.
- Это какой у нас раз ты линяешь?
-Не помню уже... достаточный, чтобы ты пару перин набила продуктом. Слушай, вот я чего не понимаю. Ты ж вроде добрая, светлая, чего тебе неймется, а? - почти со слезами в голосе спросил он.
-А не надо было меня бросать тогда. Сам виноват. Тогда надо было предупреждать, а не сейчас хныкать. А то бегал, радовался. Прохлопал момент, терпи. - рассердилась я.

А ведь правда, 6 лет уже прошло, а до сих пор помню, как кровью расписалась от злости на своих, что бросили, а потом отошла, испугалась, но контракт-то неразрывный. То, что мелким шрифтом снизу читать надо было. Ну глупая была, че теперь делать делать. Его я, конечно, зря втянула, но тут уж ничего не попишешь. Хранителей на переправе не меняют, вот бедняга и страдает за недосмотр. Два подписанных контракта с противоположными группировками, это как днем учительница, а ночью стриптизерша, еще то удовольствие. И ему досталось. Приходится за двоих отдуваться, в зависимости от того, какой контракт в силе работает. Да еще и сопли вытирать. Пойду ему тоже кофе заварю....
- Не расстраивайся. Вот немного отойду, вернем мы тебе твои перья, а пока, вон, слышишь, стучат уже, и серой запахло. Иди открывай, солнце мое полинявшее, опять чего-то хотят от нас. - я поцеловала его в уже изрядно рогатую макушку и хлопнула по попе. - Не бзди! Прорвемся!

творчество, брежу, гендерное

Previous post Next post
Up