Неосовок будет разрушен

Jun 02, 2015 20:59

Никто не повинен в том, если он родился совком; но совок, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое совковое рабство, такой совок есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам. Коммари и Майсурян. Финкель и Митина. Петрович и Колонел Кацап ( Read more... )

Leave a comment

lefantasy June 2 2015, 21:46:23 UTC
Музыка у Вас хорошая

Reply

red_chain_saw June 3 2015, 18:54:54 UTC
Ну типа да. Любите электронику?

А если не секрет, то почему вы решили читать этот журнал? Расстрельные списки составляете, да? лол

Безотносительно вашей позиции, здесь вы сможете найти интересные исторические материалы, связанные с историей партии.

Интересна судьба Мартемьяна Рютина, как и судьбы децистов (последовательных ленинистов, убитых шайкой Сталина).

Рютин, еще в 1927-м разгонявший митинги троцкистов с применением силы, прозрел после того как Сталин окончательно ебанулся в своей воли к власти и, взяв на вооружение доктрину им же уничтоженных троцкистов ("первоначальное социалистическое накопление" = индустриализация за счет крестьянства), начал громить Бухарина.

Сталин и кризис пролетарской диктатуры - классический манифест ленинистов, уничтоженных антипролетарским режимом Сталина. Всех их убили за то, что они хотели социализма, а не сталинскую сатрапию..

Reply

lefantasy June 3 2015, 19:34:22 UTC
> Любите электронику?

Да. А ещё это был намёк на анекдот про японца в России "дети у вас красивые". Уж больно идеалистична статья. Критика СССР с позиций "за всё хорошее, против всего плохого".

> А если не секрет, то почему вы решили читать этот журнал? Расстрельные списки составляете, да? лол

Вас сдал kammerer1. Сказал: есть тут умный марксист. Интересные вещи пишет.

У меня в ленте всякие люди, и крайне правые, типа Мальгина, и крайне левые, типа Вербицкого. Интересны разные мнения, разные доводы.

> Безотносительно вашей позиции, здесь вы сможете найти интересные исторические материалы, связанные с историей партии.

Спасибо. Хотя, на всё это я скорее всего скажу про "историческую необходимость" и "так сложились обстоятельства" :)

Reply

red_chain_saw June 3 2015, 19:54:10 UTC
>>Да. А ещё это был намёк на анекдот про японца в России "дети у вас красивые". Уж больно идеалистична статья. Критика СССР с позиций "за всё хорошее, против всего плохого".

Да какие тут намеки, просто не смог подумать, что кто-то начнет юзать эту бороду...

Касаемо статьи нам просто не о чем рассуждать друг с другом, поскольку слова сами по себе пусты, а реален лишь контекст их использования.

Скажем, года три назад, будучи сталинистом, я бы просто не врубился, если бы мне кто-то начал говорить то, что написано в этом посте. И мне было действительно тяжело рвать с иллюзиями, когда пришло время выбора. Но у меня была мотивация, а откуда она у обожающего "большой стиль" и пафос агитационных плакатов человека?

В принципе, можно понять этих людей, которые останавливаются перед этой чертой. Это такой осознанный выбор - жить в приятненьком манямирке, не утруждая себя поисками истины (верификацией представления с реальным предметом). Продленное беззаботное детство.

Reply

lefantasy June 3 2015, 20:38:04 UTC
> обожающего "большой стиль" и пафос агитационных плакатов человека?

Если это про меня, то мимо. Плевать на "большой стиль", но не плевать на социализм. А совок был попыткой построения социализма в данное время с данными людьми. Получилось то, что получилось. Как оно могло быть по-другому, это из области альтернативной истории. Может было бы лучше, а может и хуже.

> В принципе, можно понять этих людей, которые останавливаются перед этой чертой.

Какой именно чертой? Я не вижу проблем с критикой совка, но отказываться от него, осуждать целиком я не стану никогда. Потому как плюсов в нём было гораздо больше чем минусов.

Reply

red_chain_saw June 3 2015, 20:59:55 UTC
>>А совок был попыткой построения социализма в данное время с данными людьми. Получилось то, что получилось. Как оно могло быть по-другому, это из области альтернативной истории ( ... )

Reply

lefantasy June 4 2015, 13:11:19 UTC
> О, вы верите в судьбу и божественное провидение? Полагаете, что в истории нет случайностей? Круто-круто, а как ваша вера называется ( ... )

Reply

red_chain_saw June 6 2015, 18:45:50 UTC
Материализмом назвать это можно, но только материализмом механистическим, вульгарным, страдающим детерминизмом (гляньте смысл этого слова). Это материализм эпохи Французской буржуазной революции.

И большевики в своем понимании общества находились именно на том уровне. Почему? Потому, что большевики - это такая дорвавшаяся до власти секта реконструкторов, ДЛНР на шестой части суши. Гиркины-Троцкие, Бородаи-Ленины... Все такие же косплееры, несущие отсебятину под прикрытием "великих предков". Впрочем, с этой точки зрения ваша симпатия к Новоедроссии вполне объяснима.

Но вот, что писал сам Маркс:

"История носила бы очень мистический характер, если бы "случайности" не играли никакой роли. Эти случайности входят, конечно, и сами составной частью в общий ход развития, уравновешиваясь другими случайностями. Но ускорение и замедление в сильной степени зависят от этих "случайностей", среди которых фигурирует также и такой "случай", как характер людей, стоящих вначале во главе движения."Также не совсем понятно, почему для вас образцом ( ... )

Reply

lefantasy June 11 2015, 11:25:52 UTC
> Сверхэксплуатация есть конек госкапа ( ... )

Reply

red_chain_saw June 11 2015, 19:25:07 UTC
>>Напомню, что в СССР действовала 40-часовая рабочая неделя.

И конституция охуенная была. На словах все горазды.

А на практике у дяди Джо - жесткое закрепощение рабочих на заводах из-за "текучки", которая происходит по вине управляющей экономикой лиц, запрет всяких забастовок, всевластие дирекции, урезание зарплат всякими принудительными фондами, резкий разрыв доходов между обычными рабочей массой и "элитой" (стахановцы), постоянное обнищание. Короче, галимый буржуйский тейлоризм. Который в руках кремлевской шайки превращается в "социалистические меры".

>>И есть мнение, что советская власть слишком распустила граждан, в отличие от других стран.

Есть мнение, что на ТНТ выступают экстрасенсы.

А есть и такое мнение:

... )

Reply

lefantasy June 11 2015, 20:40:00 UTC
Первое, дядюшка Джо, конечно, очень удобен, но он далеко не весь СССР. И после него, та самая 40-часовая неделя была нормой.
Второе, странно что Вы так много знаете о Гитлере, и не слышали про план Ост. Это к вопросу о том, чья выживаемость стояла на кону.
Насчёт страданий по Польше, она перед этим вполне поделила Чехословакию. И поделила известно с кем.

> Хо-чу-у в СССР!!!

Опять же, странно. Вы рассуждаете об обязательности знаний исторических фактов, а сами предпочитаете анекдоты. Не напомните, как назывался первый в мире атомный ледокол?

Reply

red_chain_saw June 11 2015, 20:56:55 UTC
>>странно что Вы так много знаете о Гитлере, и не слышали про план Ост

Ну вы вкурсе, что до всякого плана ОСТ наша родная Партия УЖЕ положила своей охуенно социалистической политикой несколько миллионов своих граждан в гробы? Нет, не знаешь?

>>Не напомните, как назывался первый в мире атомный ледокол?

Не напомните мне, как спиздили секрет боНбы у буржуев, и как ракеты потом конструировали в шарашках бывшие ученые Рейха?

Reply

lefantasy June 11 2015, 21:06:45 UTC
> Партия УЖЕ положила своей охуенно социалистической политикой несколько миллионов своих граждан в гробы? Нет, не знаешь?

Могу только повторить, что кроме строительства социализма/коммунизма партия ещё решала вопрос существования государства и народа СССР. Шла подготовка к большой войне, которую ожидали все, а не только советское руководство.

> Не напомните мне, как спиздили секрет боНбы у буржуев

Бомба у буржуев, а у нас мирный корабль. И первая в мире промАЭС, тоже мирный атом. Два в одном - и показатель, кто тут агрессор и уровень развития науки.
А из Рейха и Браун был.

Reply

red_chain_saw June 12 2015, 16:18:28 UTC
>>Могу только повторить, что кроме строительства социализма/коммунизма партия ещё решала вопрос существования государства и народа СССР. Шла подготовка к большой войне, которую ожидали все, а не только советское руководство ( ... )

Reply

red_chain_saw June 6 2015, 18:46:05 UTC
>>Будете оспаривать?

Я не верю в то, что можно переубедить фанатика. Всякое обращение к знанием фанатик рассматривает инструментально, так как знание ему нужно исключительно для защиты веры. Если понятие истины известно с самого начала, зачем иное? Эдак можно и истине изменить, бгг.

«Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь»Это - уровень Совка ( ... )

Reply

lefantasy June 11 2015, 11:35:09 UTC
> Скажем, приход к власти Гитлера в Германии - это не какое-то "стихийное бедствие", а в огромном отношении результаты политики партии большевиков в Европе ( ... )

Reply


Leave a comment

Up