у меня до Речи был период, когда работали с Китаем... Это ад... Надеюсь не дойдем. Во-первых, там надо размещать хотя бы полконтейнера, мы должны сдавать разом все книги года (или почти), мы ж не АСТ. Что и как там напечают - хз, на какой бумаге, краски, ткани (это мы сейчас все работали с чешским капталом: фины, латыши, русские). Напрямую не работают, через каких-то посредников, которые сами решали, где размещать. Дальше оно шло либо морем (через Суэцкий), что сейчас невозможно, либо жд через Сибирь и здесь, например, можно получать заказ только в теплое время года. Мы ждали какую-то книгу к ММКВЯ, она шла пару месяцев по ж/д, мы уже буквально на карте флажки рисовали, хорошо помню, как на станции Тайга она пролежала сколько то времени. Вообщем смысл был, если делать что-то, где много ручного труда: всякие приклейки, книги-игрушки. Ригу будет сложно заменить: они при промышленном производстве на линии делали то, что многие могут только вручную (и цена та же), во-вторых, на сложных проектах они всегда были фактически соиздателями, предлагая нестандартные решения. Китай не то по подходу: они всегда скажут "мы сделаем, давайте заказ, а потом будут думать, а могут ли они его сделать. Был такой проект "Паучок и лунный свет", там был ряд сложностей, все типографии (включая Ригу) отказались, китай сказал - запросто. Ну, а потом мы отвечали читателям, почему нет совмещения и страницы вылетают. Как потом мило признался Китай: у них там что-то случилось с нитко-швейной машиной, но их это не остановило.
у меня до Речи был период, когда работали с Китаем... Это ад... Надеюсь не дойдем. Во-первых, там надо размещать хотя бы полконтейнера, мы должны сдавать разом все книги года (или почти), мы ж не АСТ. Что и как там напечают - хз, на какой бумаге, краски, ткани (это мы сейчас все работали с чешским капталом: фины, латыши, русские). Напрямую не работают, через каких-то посредников, которые сами решали, где размещать. Дальше оно шло либо морем (через Суэцкий), что сейчас невозможно, либо жд через Сибирь и здесь, например, можно получать заказ только в теплое время года. Мы ждали какую-то книгу к ММКВЯ, она шла пару месяцев по ж/д, мы уже буквально на карте флажки рисовали, хорошо помню, как на станции Тайга она пролежала сколько то времени.
Вообщем смысл был, если делать что-то, где много ручного труда: всякие приклейки, книги-игрушки.
Ригу будет сложно заменить: они при промышленном производстве на линии делали то, что многие могут только вручную (и цена та же), во-вторых, на сложных проектах они всегда были фактически соиздателями, предлагая нестандартные решения. Китай не то по подходу: они всегда скажут "мы сделаем, давайте заказ, а потом будут думать, а могут ли они его сделать. Был такой проект "Паучок и лунный свет", там был ряд сложностей, все типографии (включая Ригу) отказались, китай сказал - запросто. Ну, а потом мы отвечали читателям, почему нет совмещения и страницы вылетают. Как потом мило признался Китай: у них там что-то случилось с нитко-швейной машиной, но их это не остановило.
Reply
Leave a comment