Здравствуйте! Мы очень любим ваши книги, собрали практически все серии, приобретаем и себе, и в подарок. После того, как увидели сообщение в соцсетях, что переиздания книг Павлишина можно заказать напрямую в издательстве, сразу решили попробовать оформить большой заказ и на них, и на несколько других книг самых разных серий. Сделали заказ аж 6 ноября на сумму более 9000р, но с ним возникло несколько неприятных ситуаций. На данном этапе, когда прошло уже столько времени, мы уже совсем в отчаянии и не знаем, что и думать. По электронному адресу торгового отдела конструктивного диалога не выходит, заданные вопросы игнорируются, действия с нами никак не согласовываются, книги отправляются в неадекватной упаковке и приходят повреждёнными, такого отношения к покупателям мы не видели нигде. Все это очень и очень странно( Очень бы хотелось связаться хоть с кем-то из издательства, кто может помочь нам с нашим заказом (телефоны указанные в интернете не отвечают, возможно существуют временные интервалы, когда возможно дозвониться?). Или чтоб хоть кто-то связался с нами (по телефонам, электронной почте, хоть как-то), чтоб понять, что вообще происходит и разобраться наконец в ситуации. Нам очень нравится делать заказы напрямую в издательствах и результат всегда очень радует, поэтому происходящее сейчас при попытке сделать первый заказ в издательстве Речь невероятно удивляет и разочаровывает. Екатерина
Издательство с СПб, там сильно хуже ситуация с короновирусом, насколько я знаю (я сама живу в Москве) есть заболевшие и у нас, причем именно в торговой части, кто никак не может работать из дома, ситуация на складе сложная. Все это накладывается на большие предновогодние отгрузки, поскольку издательство традиционно выпускает большое количество предновогодних книг, а еще пара недель и будет поздно. Все, что я могу сделать - переправить ваше письмо. Обычно у нас книги пакуются хорошо (как вы понимаете, за 7 лет работы мы в Москве получили уже достаточно книг из Петербурга, поэтому могу судить как потребитель). Плюс у нас нет возвратных книг, которые есть у интернет-магазинов
Спасибо, мы все понимаем, время сейчас не простое. Для нас главное получить ваши замечательные книги в не поврежденном виде, сроки не так важны. Переправьте, пожалуйста, нашу просьбу о помощи кому-нибудь. Большое спасибо! Также будем очень признательны, если вы дадите нам контакты торгового отдела в Москве (мы тоже в Москве). Может быть, будет проще в дальнейшем приобретать книги там (мой электронный адрес: kateal🐕mail.ru). Спасибо!
По электронному адресу торгового отдела конструктивного диалога не выходит, заданные вопросы игнорируются, действия с нами никак не согласовываются, книги отправляются в неадекватной упаковке и приходят повреждёнными, такого отношения к покупателям мы не видели нигде. Все это очень и очень странно(
Очень бы хотелось связаться хоть с кем-то из издательства, кто может помочь нам с нашим заказом (телефоны указанные в интернете не отвечают, возможно существуют временные интервалы, когда возможно дозвониться?). Или чтоб хоть кто-то связался с нами (по телефонам, электронной почте, хоть как-то), чтоб понять, что вообще происходит и разобраться наконец в ситуации.
Нам очень нравится делать заказы напрямую в издательствах и результат всегда очень радует, поэтому происходящее сейчас при попытке сделать первый заказ в издательстве Речь невероятно удивляет и разочаровывает.
Екатерина
Reply
Все, что я могу сделать - переправить ваше письмо.
Обычно у нас книги пакуются хорошо (как вы понимаете, за 7 лет работы мы в Москве получили уже достаточно книг из Петербурга, поэтому могу судить как потребитель). Плюс у нас нет возвратных книг, которые есть у интернет-магазинов
Reply
Переправьте, пожалуйста, нашу просьбу о помощи кому-нибудь. Большое спасибо!
Также будем очень признательны, если вы дадите нам контакты торгового отдела в Москве (мы тоже в Москве). Может быть, будет проще в дальнейшем приобретать книги там (мой электронный адрес: kateal🐕mail.ru).
Спасибо!
Reply
Leave a comment