Dec 21, 2006 03:17
Осторожна. Конечно же, просто потому, что неуверенна. Это мой минус, знаю, но условия жизни сделали этот исход, на данный период. Я многое могу и многого не умею. Я не решила свои задачи, что усугубляет.
Я боюсь разбираться, потому что ошибка может быть фатальной. Я теку, продолжая жить и учиться в одном, по-моему, так безопаснее.
Я разучилась спать ночью, я разучилась чувствовать двое, какая-то истерика в одночасье разрушила прекрасное спокойствие, потому что опыт пока был печален. Нет, я безгранично доверяю, это и есть та нить, которая сохраняет горизонт поверхностного натяжения, это основа, не утраченная, держащая кислород в крови, блеск глаз.
Мне стыдно, что я заставляю-интро быть тебя хирургически осторожным. Иначе молниеносно слезы щекотят затылок, я становлюсь одинокой лицом в бетон, от чего не убежать ни по одной улице мира, я слишком ранена предыдущим. Это тяжелая болезнь, в которую ты окунулся, не разглядев всей ее силы. А может, разглядел, но я не умею твоих методов. Ты загадочно великолепен, я восхищаюсь до дрожи. Ты кокетлив, игрив, привлекателен, но я страдаю этими чертами, потому что не умею делить, а приходится, осознанно, немного воинственно внутри, с героизмом.
И постоянные 220 вольт при мысли о тебе, и так жгуче точно, катастрофически тебя не хватает мне, и гордо при том, и слово вертится на языке, но не будет оно первым у меня.