Ни хрена он не способствует. Вот я сейчас решил таки попробовать еще раз. Хотел сжечь гнезло гулей. Бомба в карман кладется ... а бросить ее нельзя. И без бомбы не жжется. Нахуй такое дружелюбие. Я опечален. А, можно таки бросить. То есть одни предметы для использования можно помещать в карман и юзать сразу, а некоторые надо потом еще добавить в панель быстрого доступа...
Ну так всё правильно. Бомбу нужно создать. Создаётся бомба после получения рецепта. Рецепты находятся или покупаются у торговцев, потом бомбы создаются в разделе "Алхимия" при наличии всех необходимых компонентов.
Я знаю. Кстати, вот чудеса, у меня из списка возможного крафта только что пропала бомба Самум... Почему? Да бог его знает... О, новые чудеса. Оказывается мало открыть какое-то умение, надо еще поместить его в ячейку. Умений я могу открыть два, а открытая ячейка только одна. То есть сначала я ебусь многочасовой прокачкой, а потом внизапна оказывается, что - хуй тебе, а не развитие персонажа. Пиздец...
Видимо она пропала потому, что была создана. Бомбы создаются один раз, а потом автоматически крафтятся во время медитации.
С умениями всё правильно. Их надо развивать и комбинировать. Если бы все открытые умения были бы активны, то не получилось бы системы развития. Получался бы обычный Марти Сью на стероидах.
Бред какой-то... но ладно, пусть так, а откуда я должен был это узнать?
Если бы все открытые умения были бы активны, то не получилось бы системы развития.
Ну, если под системой развития понимать многочасовой бессмысленный дроч, то да, в этом есть определенная логика. Итого - 8 часов игры, десяток выполненных квестов и одно (одно, Карл!) активное очко умений с ничтожным приростом характеристик. Жаль выходного, можно было потратить время с куда большей пользой.
Типичные завышенные ожидания, которые так легко разрушить.
Не надо воспринимать игру как "дроч", она не про это. Да, игра неторопливая, но она на атмосферу, а не на быструю пробежку.
Слоты под скиллы, если я правильно помню, открываются с ростом уровня. Ещё к каждой активной ветке из трёх скиллов можно прикрепить мутаген, соответствующего цвета. Если цвета скилла и мутагена совпадают, то получаем процентный прирост к эффективности скилла в зависимости от качества мутагена и количества скиллов одного цвета в конкретной ветке.
Не зли меня. Когда за 8+ часов игры, выполнив все квесты на локации, я едва-едва поднялся на один уровень, это не "завышенные ожидания", это ненормальный дроч. Причем он еще более ненормальный, потому что ну есть у меня 4 или 5 очков опыта - и что с ними делать? Нужные мне умения все равно заблокированы и привязаны к укровню, а даже когда я их открою - их еще придется помещать в отдельные ячейки, которые ... да, они тоже заблокированы. Где здесь завышенные ожидания?
Там такие квадратные окошка постоянно появляются с обучением. Там и было написано. Вам бы в dark souls поиграть, хорошо прямит руки в плане обучения механикам игры.
Reply
Ну, в общем да, наверное ожидать за 8 часов игры и 6 или 7 выполненных квестов хоть какого-то прогресса - это завышено :-))
Reply
Reply
А, можно таки бросить. То есть одни предметы для использования можно помещать в карман и юзать сразу, а некоторые надо потом еще добавить в панель быстрого доступа...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Бомбу нужно создать. Создаётся бомба после получения рецепта. Рецепты находятся или покупаются у торговцев, потом бомбы создаются в разделе "Алхимия" при наличии всех необходимых компонентов.
Reply
Кстати, вот чудеса, у меня из списка возможного крафта только что пропала бомба Самум... Почему? Да бог его знает...
О, новые чудеса. Оказывается мало открыть какое-то умение, надо еще поместить его в ячейку. Умений я могу открыть два, а открытая ячейка только одна. То есть сначала я ебусь многочасовой прокачкой, а потом внизапна оказывается, что - хуй тебе, а не развитие персонажа.
Пиздец...
Reply
С умениями всё правильно. Их надо развивать и комбинировать. Если бы все открытые умения были бы активны, то не получилось бы системы развития. Получался бы обычный Марти Сью на стероидах.
Reply
Бред какой-то... но ладно, пусть так, а откуда я должен был это узнать?
Если бы все открытые умения были бы активны, то не получилось бы системы развития.
Ну, если под системой развития понимать многочасовой бессмысленный дроч, то да, в этом есть определенная логика.
Итого - 8 часов игры, десяток выполненных квестов и одно (одно, Карл!) активное очко умений с ничтожным приростом характеристик.
Жаль выходного, можно было потратить время с куда большей пользой.
Reply
Не надо воспринимать игру как "дроч", она не про это. Да, игра неторопливая, но она на атмосферу, а не на быструю пробежку.
Слоты под скиллы, если я правильно помню, открываются с ростом уровня. Ещё к каждой активной ветке из трёх скиллов можно прикрепить мутаген, соответствующего цвета. Если цвета скилла и мутагена совпадают, то получаем процентный прирост к эффективности скилла в зависимости от качества мутагена и количества скиллов одного цвета в конкретной ветке.
Reply
Когда за 8+ часов игры, выполнив все квесты на локации, я едва-едва поднялся на один уровень, это не "завышенные ожидания", это ненормальный дроч.
Причем он еще более ненормальный, потому что ну есть у меня 4 или 5 очков опыта - и что с ними делать? Нужные мне умения все равно заблокированы и привязаны к укровню, а даже когда я их открою - их еще придется помещать в отдельные ячейки, которые ... да, они тоже заблокированы.
Где здесь завышенные ожидания?
Reply
Это только туториал. ))
Reply
Reply
Reply
Вам бы в dark souls поиграть, хорошо прямит руки в плане обучения механикам игры.
Reply
Leave a comment