как клятi пиндосы наложили в штаны отечественному издателю

Feb 08, 2019 21:07

image Click to view



Послушал новые капьевские чтения.
В этот раз годноты несколько меньше, зато она более концентрирована. Еще раз четко и прямо было повторено уже сказанное:

"Я в целом всегда это рекомендую - вместо того, чтобы бомбить издательства, правильнее проявить себя где-то, чтобы к вам стояла очередь. И вы тогда делаете тендер между издательствами, сами выбираете и получаете принципиально другие условия."

Ну и в целом получилось забавно.
Например сей достойный муж до сих пор мыслит категорией "книжного дефицита", который "иногда это хорошо".
"Нам надо делать инновационный продукт" [интересный зарубежному издателю] - ага, без авансов :-))
А еще вы можете узнать душераздирающую историю попытки эксмы поторговать книгами в США (печать в РФ, доставка пароходами).

Но это все была, так сказать, драматическая подводка к гвоздю всей передачи. Ближе к финалу прозвучало:

"Вот мы пытались, к сожалению, крутить космос российский, и вот он не крутится, настолько уже в мире забрендирован американский космос, много и книг, и проектов, что наш очень тяжело идет, и мы большое количество усилий предпринимаем, надеюсь получится. Но базово видно, что космос как бренд российский уже ушел."

И тут я взоржал, перепугав попутчиков, причем время от времени пробивает на смех по сию пору.
Дело в том, что именно я в начале 16 года рассылал по всем отечественным издательствам (в том числе и эксме, причем не просто на ящики, но и адресно) проект космического культпросвета, причем лучший из всех, что можно было реализовать в РФ. Мечта нонфикшена - тщательно проработанный концепт, легко и удобно структурированный, поддержанный теоретической базой, с возможностью консультироваться непосредственно у буржуев из разных насов. И разумеется с возможностью интегрировать туда худлит, например многострадальные "Гаубицы Касаба".
Для тех, кто читает мой журнал, итог, думаю, уже очевиден :-) Если худлитные предложения в конце концов таки удостоились милостивого позволения быть превращенными в рассказы, то научпоп все просто игнорировали.
Но разумеется всему причиной забрендированность американского космоса, ох уж эти гадящие пиндосы, не дающие прохода на рынок инновационному передовому продукту!

Вообще с такой частотой появления Капьева на кранах и его скоростью генерации годноты я скоро забуду о комедиях.

non est sale!

Previous post Next post
Up