Декларируется снижение кривой затрат за счет сокращения в 10 раз количества деталей, а значит и сборочных операций. Кроме того производству не нужна оснастка. Бонусом идет бионический дизайн, который как правило возможен только при аддитивном производстве.
Арсений Кисарев, Директор департамента технологических разработок, S7 Space расскажет как S7 пытается создать аддитивную технологию печати ракет среднего и легкого классов для своего плавучего старта.
- Александр Аксенов, заместитель главного инженера по аддитивным технологиям, ОДК-Авиадвигатель - Александр Ермолаев, заместитель главного инженера по ремонтным технологиям, ОДК-Авиадвигатель расскажут об объемах аддитивного производства, о серийном аддитивном производстве, о методах применения АТ в ОДК-Авиадвигатель, о ремонте деталей, о семействах двигателей ПД-14 и ПД-35, а также МЭКС для ГТУ наземного применения.
- Николай Муллин, инженер Космического центра Сколковского института науки и технологий - Дмитрий Рябов, директор по науке ООО «Институт лёгких материалов и технологий» (ИЛМиТ) расскажут о новой совместной разработке детали для Российского спутника «Ярило» из нового алюминиевого порошкового сплава РС-333, о том, какие проблемы решает этот материал, перспективах разработки и многом другом.