Это видео прошло мимо меня, т.к. у автора всего 2 тыс. подписчиков на ютюбе. Видимо этим объясняется его смелость в рассказе о Тесле. Терять блогеру нечего (монетизация канала = 0).
Парень купил Теслу за $100000... А по факту ему досталось "ведро с болтами" за почти 8 миллионов рублей На лакокрасочном покрытии царапины, двери скрипят, в салоне при езде проявляются шумы различного характера, а резиновые уплотнители выглядят так, как будто бы их сняли с автомобиля, пригнанного на "разбор", во время движения левое зеркало заднего вида трясётся, кондиционер свистит при работе на максимальных оборотах, а на отделке торпедо присутствуют пятна. Парень пытался протереть стекла и приборную панель от пыли, оказалось она внутри приборной панели и между стеклами :)
Автоматический перевод с заменой англ. голоса на русский доступен в Яндекс Браузере, у гугловского Хрома такой возможности нет, как нет у Теслы полного автопилота, который есть у Яндекса уже больше 2-ух лет.
"Когда производство наращивается, очень сложно одновременно достичь и количества, и качества во всех деталях... Это супер-сложная вещь" Подробнее о том, что думает Маск о качестве его а/м "Единичные прототипы делать относительно просто и весело... Но достичь массового выпуска, обеспечивая надежность и конкурентную цену конечного продукта, - это запредельно сложно"