Аэрофлот. Хорошая компания, но со странностями...

May 12, 2014 12:14

Не думаю, что для кого-то прозвучит откровением мое мнение, что Аэрофлот - лучший авиаперевозчик России.
Но время от времени - исполняют такое, что недоумение - пожалуй, самое безобидное слово.
Москва - Спб, рейс сегодня в 08:50.
Вчера пытаюсь зарегистрироваться через интернет.
Не получается.
"Ваше бронирование найдено, однако..."
Звоню в службу поддержки, следующий диалог:
- Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на ваш рейс 6118.
- Здравствуйте! Назовите... спасибо... да, ваше бронирование найдено, однако - этот рейс совместный, с авиакомпанией Россия.
- Прекрасно, но во-первых я приобретал билеты на сайте Аэрофлота, во-вторых - разве "Россия" не дочерняя авиакомпания?
- Совершенно верно, дочерняя.
- Так и в чем проблема?
- Дело в том, что рейс выполняется из Внуково.
- И?..
- Ну из Внуково на совместные рейсы регистрироваться через интернет нельзя.
Ладно, приезжаю во Внуково, на полчаса раньше. Подхожу к стойке регистрации.


Прошу - "Пожалуйста, введите мой номер участника"
Дама за стойкой отвечает:
- У нас нет технической возможности, после полета сами отправьте его через интеренет.
Спрашиваю - "А в чем сложность?"
Ответ - "Это Внуково, здесь на рейсах Аэрофлота так происходит"
Проклятье, что ли, какое-то над Внуково висит?..


ps. Я не понимаю, почему мне, как пассажиру, должно быть интересно - совместный рейс или нет? Из какого аэропорта вылетает борт? Я покупаю билеты на сайте Аэрофлота - почему у этой достойной авиакомпании хватает компетенции взять у меня деньги, но не хватает ее, чтобы решить мои вопросы?..
Надеюсь, что представитель Аэрофлота мониторят соцсети, в том числе и lj.

аэропорты, Аэрофлот, Внуково, travel

Previous post Next post
Up