Долой лингвистику! Даже несмотря на то, что она - одна из немногих гуманитарных наук, имеющих хоть какое-то право называться наукой. Но всё равно долой её. И филологию впридачу. Это же всё профанация и сплошное огорчение.
Вот, учили нас несколько лет в школе русскому языку. Всякие там "жи/ши", "ча/ща" и прочие запятые с деепричастными оборотами.
(
Read more... )
Comments 23
Reply
В языке легко может образоваться падеж, означающий что-то типа "упоминание об упоминании важного члена социума без родителей в контексте менее уважаемого человека в официальной обстановке".
Языкознание - это как фотография множества мальденброта - невозможно сделать фотографию которую полностью описывает всего тонкости, но тем не менее даже фотография низкого разрешения весьма полезна что бы грубо представить его форму.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но среди школьных шести падежей местного нет.
Говорят, что это два случая предложного.
И когда школьники склоняют слово "порт", в пяти строчках пишут по одному варианту слова, а в шестой строчке пишут два.
Reply
Для донесения некоторой информации (от рекламы до научной статьи) до широкого круга людей.
Важно не то, как писать "ши" или "шы", важно, что получится в мозгу читателя.
Для бытового общения, похоже, достаточно знания неопределённого артикля "бля" и дюжины междометий.
Вот попробуй попутешествовать автостопом.
Есть 10 сек, чтобы донести до водителя мысть, что он должен тебя подвести. Бесплатно.
Дюжины междометий не хватит.
А результат даже от порядка слов зависит.
Reply
Reply
РР, поздравляю с переоткрытием для себя сей мудрости )
Я лично про все эти локативы узнал где-то в институте.
Смотри еще не разочаруйся в музыке, как я в свое время.
Reply
А к музыке у меня чисто потребительское отношение, так что мне разочарование в ней не грозит.
Reply
Reply
Хотя насчёт введения универсального английского - я вполне серьёзно. Было бы круто...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment