Всем известно, что время - деньги. Ну и обратная зависимость тоже имеется. А вот коэффициенты в этих зависимостях - порою сильно меняются. Вот и я после
увольнения почувствовал, что время заметно подешевело (хотя и не появилось в желаемых количествах), а деньги - подорожали.
По этому поводу решил посмотреть на набирающие обороты купонные сервисы. Модель (слизанная 1:1 у
взлетевшего GroupOn'a) проста - они постоянно публикуют по одному предложению со скидкой в 50-70% и если желающих наберётся достаточно для "оптовости" сделки - то сделавшим ставки выдаются купоны. Известный
бытовой экономист Макс Крайнов заклеймил такие практики как совершенно бесполезные, однако мне кажется, что это только одна сторона медали. Если я уже отвёл в своём бюджете 300р на абстрактный отдых и развлечения - то почему бы мне и не потратить их с бОльшим КПД, если предложение подходит под мои критерии?
Провёл следственный эксперимент - походил, посмотрел на всё богатство выбора:
BigLion,
Darberry,
BigBuzzy,
КупиКупон,
КупиБонус,
Изюм Города,
ГлавСкидка,
Выгода,
Fun2mass,
WeClever,
JoyBuy и др. Для эксперимента взял
поход в суши-бар на двоих - всё получилось очень неплохо. Так что опыт можно считать положительным, помогающим конвертировать время в деньги. Будем и дальше следить за предложениями.
» buzz