Выбирал я тут себе новый
билайновский тариф, и оказалось это дело совсем непростым. Толком не помогли ли
Тарифер, ни
Эксперт-Телеком. Совсем запутался, плюнул, и решил что моя ненависть к телефонным разговорам на этот раз мне поможет и будет главным экономическим стимулом.
И задумался я - а почему у Билайна всё так сложно? Кому выгодно такое разнообразие тарифов, ну кроме программистов биллинговых систем? Почему-то вот у Стрима, например -
всё просто, а у всех опсосов - натуральный пандемониум? Маркетологи бы до такого не додумались, они же маркетологи. Делать видимость выгоды - врял ли, народу мозг напрягать пришлось бы. Чтобы деньги было проще воровать - ну может быть, хотя им и без хитрых тарифов
это удаётся.
Непонятно...