Ну вот и пообщались!

Sep 03, 2012 19:40

Клиенты активно включают в арсенал средств онлайн-консультанты (ну как включают - мы им включаем, обучаем и т.д.)
Важная особенность онлайн-консультанта - возможность накапливать диалоги, а дальше открываются безграничные просторы для анализа, усовершенствования.

Порой для наблюдения становятся доступны совершенно прелестные беседы:

Активное приглашение (показывается пользователю на странице): Здравствуйте! Могу ли я Вам чем-то помочь?

Клиент: а сможете?

Подключается уже консультант-менеджер: спрашивайте!

Шутки шутками, а штука оказывается весьма полезной - при правильном использовании, конечно. По нашим скромным оценкам, онлайн-консультант способен на 10-20% поднять продажи с сайта, особенно если речь идет о дорогих товарах и услугах, где сложно решиться на последний шаг - таки уже положить в корзину и перейти к оплате, о сложных товарах, где нужна консультация при выборе, о поиске альтернатив.

Большое значение для эффективности работы консультанта имеет отработка коммуникативных формул, коммуникативные навыки менеджера, работающего с посетителями сайта, его способность быстро сориентироваться в ситуации, предложить нужно решение и сохранять олимпийское спокойствие и бодрость духа!

Мы регулярно проводим анализ сессий общения, разбираем ошибки, предлагаем заказчикам алгоритмы ведения бесед, рассматриваем приемы, позволяющие сделать разговор более эффективным.

Работа

Previous post Next post
Up