Sep 03, 2012 19:40
Клиенты активно включают в арсенал средств онлайн-консультанты (ну как включают - мы им включаем, обучаем и т.д.)
Важная особенность онлайн-консультанта - возможность накапливать диалоги, а дальше открываются безграничные просторы для анализа, усовершенствования.
Порой для наблюдения становятся доступны совершенно прелестные беседы:
Активное приглашение (показывается пользователю на странице): Здравствуйте! Могу ли я Вам чем-то помочь?
Клиент: а сможете?
Подключается уже консультант-менеджер: спрашивайте!
Шутки шутками, а штука оказывается весьма полезной - при правильном использовании, конечно. По нашим скромным оценкам, онлайн-консультант способен на 10-20% поднять продажи с сайта, особенно если речь идет о дорогих товарах и услугах, где сложно решиться на последний шаг - таки уже положить в корзину и перейти к оплате, о сложных товарах, где нужна консультация при выборе, о поиске альтернатив.
Большое значение для эффективности работы консультанта имеет отработка коммуникативных формул, коммуникативные навыки менеджера, работающего с посетителями сайта, его способность быстро сориентироваться в ситуации, предложить нужно решение и сохранять олимпийское спокойствие и бодрость духа!
Мы регулярно проводим анализ сессий общения, разбираем ошибки, предлагаем заказчикам алгоритмы ведения бесед, рассматриваем приемы, позволяющие сделать разговор более эффективным.
Работа