Aug 19, 2012 21:55
На днях довелось мне стать участником одного маркетингового исследования: ТЦ "Алмаз" в Перми озаботился, что о нем думают покупатели, и отправил группу юных барышень с вопросами в покупательские массы.
Только вошла в ТЦ, иду - буквально пару метров - по первому этажу, подходит исследовательница. В глазах огонь, в руках опросник...
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Мы проводим опрос посетителей, чтобы сделать наш торговый центр лучше. Вы можете ответить на несколько вопросов?
Я вообще всегда за то, чтобы что-то становилось лучше...
- Спрашивайте!
- Вам нравится в нашем торговом центре? - и еще пара столь же информативных вопросов, провоцирующих отвечать в духе "да, нет, не знаю, нужное подчеркнуть", после чего:
- Как вас зовут?
Я не склонна всем и каждому рассказывать, как меня зовут, тем более, барышня сама не представилась, в контексте предыдущих вопросов непонятно, чем ей поможет знание моего имени. Об этом я ей и сообщаю..
- Мне надо знать ваше имя, чтобы когда я буду вам звонить, я могла обратиться к вам по имени.
Достойная цель, сложно спорить! Я удивляюсь:
- А вы будете мне звонить???
- Да!!!
- А я не собираюсь оставлять вам мой телефон...
Шаблон рвется с треском:
- Что ж вы сразу не сказали, что ничего не станете сообщать, еще и время мое отняли!..
Город П,
Забавное