Потому что про работу. Навеяло контекстной рекламой курсов иностранных языков...
Уважаемые директора школ и курсов иностранных языков, подчиненные им маркетологи и специалисты по рекламе, я хочу вам открыть страшный секрет, только больше никому! В контекстной рекламе можно и нужно использовать так называемые "минус-слова", которые позволяют уточнить используемый для рекламы поисковый запрос, выделив из массы пользовательских интересов те, которые имеют шансы превратиться в покупку, заключение договора на обучение и получение денег.
В корпусе очевидных запросов, которые демонстрируют желание людей изучать иностранный язык, по самой грубой оценке 30-40% запросов никак не связаны с желанием платить за обучение. Люди честно об этом пишут в своих запросах: курсы английского бесплатно, изучение английского бесплатно, самоучитель изучение английского. Особо "изощренные" граждане не собираются даже посещать ваши замечательные языковые курсы, потому что им нужно "изучение английского онлайн". "Самые-самые" любители халявы ищут "бесплатные курсы английского онлайн"...
В любом случае, предлагать выучить английский язык всего за 59 тысяч рублей тому, кто намерен сделать это free of charge, ИМХО, недальновидно.
Кликнуть на это объявление такой пользователь, скорее всего, не кликнет (разве что из любопытства, но вам ведь не праздный интерес нужен?), а на общей результативности рекламной кампании такой пустой просмотр скажется. И таких пустых просмотров, как уже было написано, будет порядка 30%.
Впрочем, если вы работаете с толковым агентством, профессионально занимающимся контекстной рекламой, то наверняка специалисты все предусмотрели и все лишние запросы исключены.