Газета Газета написала про Пермь, про открытие "Пира Трималхиона"
Статья полна нежнейшего московского снобизма и очень позитивна под занавес.
При этом об актуальности или какой-то прогрессивности выставок речи не идет. Это как раз на совести снобов. Но сам факт того, что до предгорья Урала доходит эхо послевоенного искусства- уже повод для региональной гордости. На открытие «Трималхиона» заходили даже пенсионеры. Один из них во взъерошенной ушанке стоял перед мониторами на первом этаже, так и не рискнув пройти дальше. Другие, посмелее, ходили от фотографии к фотографии, то отходя на пару метров, то приближаясь, начиная сверлить экспонаты носом. Молодежь компаниями ходила по залам смелее: тыкала пальцами в обнаженные тела на снимках, хихикала и охотно с помощью мобильных телефонов фотографировалась на фоне работ. Акценты расставила еще и эта фотография с подписью
Автор пишет: "После всего рассказанного и опубликованного в столичных СМИ, в Перми теперь на каждом заборе мерещится какое-то искусство"
Пермяки могли бы кое-что порассказать Александру Зубкову насчет этих надписей, да...
фото - Анастасия Цайдер