Нет, ну а кто, если не Путин?

Aug 26, 2017 10:55

Все кто за Путина - не понимаю их. Как возможно быть за него? Ведь это при нём столько своровали - ТРИЛЛИОН долларов вывели и спрятали в оффшорах. С его ведома, под его покровительством. Кто за Путина - тот за разворовывание России. Тот предатель и русофоб. Как возможно по-другому толковать эту информацию о триллионе долларов в оффшорах - не ( Read more... )

политика, социальная справедливость, коррупция

Leave a comment

raoul_duke23 August 26 2017, 07:11:45 UTC
Варианты, почему человек за Путина:

1. Царь хороший, а бояре плохие. Да, чиновники проворовались, но он же не может везде успеть. Он сейчас занимается более важными делами, посмотрите на внешнеполитические успехи! Атака фашистов отражена, Америка получила по рогам, нас опять уважают и боятся.

2. Царь конечно говно, но остальные еще хуже. Если не Путин то кот? Без него вообще все развалится. Либерасты продадут нас западу и тут будут гейпарады вместо праздников десантников.

3. Я политикой не интересуюсь, это грязное дело, я лучше пойду на рыбалку. У меня все хорошо, денег хватает, недавно даже купил новый телевизор, правда в кредит. В нашем зажопинске недавно отремонтировали здание ментуры, очень красивое стало, не то что раньше, да и по телевизору говорят что все в порядке.

4. Я пишу посты за деньги, главное ведь - свой карман, а на страну и людей мне плевать.

И кстати
>>России уникальное явление. Никогда еще мафия не становилась государственной властью в стране.

Это вот чушь полная. Такое происходило множество раз в разных странах, и симптомы были всегда одинаковые. Хочется конечно быть уникальными, но нет

Reply

rechi_k_bogu August 26 2017, 10:03:00 UTC
Да, 4 пункта кажутся исчерпывающими.

На счёт уникальности - отбросил бы всякие неразвитые страны третьего мира. Тогда - даже большевики, захватившие силой власть, - и те не занялись разворовыванием страны, а пытались сделать её сильной и процветающей.

Reply

raoul_duke23 August 26 2017, 10:08:47 UTC
Большевики занялись именно разворовыванием, силы тратились на прокачку армии чтобы потом с ее помощью отжать у буржуев уже как следует, в идеале - мировая революция и мировое господство. Народ и страна - как средство, а не как цель.

Эта хрень бывает в разных странах. Любая деспотия, тирания, автократия - это оно. Было и в Германии, и в Испании, и в Потругалии, и в Италии, и во Франции. И если поизучать, что именно там было, все на удивление похоже, та же риторика, те же методы, те же результаты.

Reply

rechi_k_bogu August 26 2017, 10:27:46 UTC
Большевики - у них были идеалы, а не просто идея личного обогащения.

Да, историю плохо знаю. Но вот например Германия - какой именно период и режим Вы имеете в виду? Ведь не Гитлера же.

Reply

raoul_duke23 August 26 2017, 11:00:43 UTC
Идеалы у большевиков были, если отбросить идеологическую мишуру, то такие: безграничная личная власть. Чтобы быть царями и богами, решать судьбы мира. Это еще хуже, чем просто воровство ради сверхпотребления, потому что это включает в себя и сверхпотребление тоже, но кроме него еще чудовищный уровень насилия.

Гитлер - тоже вхожит в категорию, хотя и тоже идеалист и "бессребренник" (полное гос. обеспечение с дачками, обслугой и пр. видимо не в счет, в счет только то, что носят они военную форму и спят на жестком).
Но суть та же - отжать у соседей земли и ценности. Ради народа, конечно же.

Есть очень хороший критерий оценки таких деятелей. Надо смотреть не на цель, а на средства. Используемые средства дают исчерпывающую картину.

Reply


Leave a comment

Up