обсуждаем тему: http://persidepriskill.livejournal.com/7222.html . Из комментариев: +++ это такое состояние человеческой души, когда человек не удовлетворён положением дел, ему всегда чего-то недостаёт, он вечно всем недоволен
( Read more... )
как-то так: http://rechi-k-bogu.livejournal.com/154364.html Другими словами: если христианин видит что какой-то обнаглевший вор обворовывает нищих и сирот - должен ли он, будет ли это по-Христову, сказать прямо этому вору "Не делай так!"? (при том что он знает, что скорей всего этот вор использует свои могущественные административные ресурсы для репрессий против него, если он так поступит). Из примеров из святых отцов например св. Иоанн Златоуст активно так себя вёл.
Может быть и как со Христом - распнут. "Левиафана" не смотрел (только трейлера и отзывы - что на глаза попадалось), ничего не могу сказать. Чем там закончил в итоге герой Серебрякова?
При клинической депрессии не хватает опред. веществ в мозгу. Пост и молитва - пробовали, знаем. Помогают только медикаменты. А что касается уныния православных, то оно понятно. Откуда взяться радости-то? Посмотрите, какие все грустные стоят на службах, словно замороженные. А как кончится служба, все сразу оживляются, веселеют...
Тут ещё такой момент. Если депрессивность уже укоренившаяся, въевшаяся, то возможно что "грустные стоят на службах, словно замороженные" - это несоответствие между внешним и внутренним. Внутри радость благодати Святаго Духа, но сила внутренней тьмы не позволяет пока ещё этой радости отразится на внешнем виде.
Ну и, ясно дело, сама по себе радостность конечно не есть ценность, добродетель. Ведь она может быть просто от внутренней пустоты, от невидения зла мира и своих грехов, хлестаковщина.
"о пользе плётки для бедных" - я бы тут вспомнил афоризм "всё что меня не убивает делает меня сильней". Или на ваш взгляд это тоже ерунда? Если бьющая меня плётка есть по факту - то извлечь из этого факта пользу представляется необходимым, любые иные варианты не разумны. Христос в связи с аналогичной ситуацией рекомендовал такие этапы реагирования: 1. Напрямую поговорить с обидчиком. 2. Если не помогло - привлечь к обсуждению братьев, то есть общественность.
Comments 18
Скажите, а как это совмещается с политикой? Ну очень интересно!
Reply
Другими словами: если христианин видит что какой-то обнаглевший вор обворовывает нищих и сирот - должен ли он, будет ли это по-Христову, сказать прямо этому вору "Не делай так!"? (при том что он знает, что скорей всего этот вор использует свои могущественные административные ресурсы для репрессий против него, если он так поступит).
Из примеров из святых отцов например св. Иоанн Златоуст активно так себя вёл.
Reply
Reply
"Левиафана" не смотрел (только трейлера и отзывы - что на глаза попадалось), ничего не могу сказать. Чем там закончил в итоге герой Серебрякова?
Reply
А что касается уныния православных, то оно понятно. Откуда взяться радости-то? Посмотрите, какие все грустные стоят на службах, словно замороженные. А как кончится служба, все сразу оживляются, веселеют...
Reply
"А как кончится служба, все сразу оживляются, веселеют..." - вот что творит благодать Святаго Духа! Какую радость даёт!
Reply
Reply
Ну и, ясно дело, сама по себе радостность конечно не есть ценность, добродетель. Ведь она может быть просто от внутренней пустоты, от невидения зла мира и своих грехов, хлестаковщина.
Reply
Reply
Reply
Если бьющая меня плётка есть по факту - то извлечь из этого факта пользу представляется необходимым, любые иные варианты не разумны. Христос в связи с аналогичной ситуацией рекомендовал такие этапы реагирования:
1. Напрямую поговорить с обидчиком.
2. Если не помогло - привлечь к обсуждению братьев, то есть общественность.
Reply
Reply
Leave a comment