Для Вас сделаю исключение. Я не имею никакого отношения к НАМИ. Я не защищаю Российский автопром в его сегодняшнем состоянии. Но я не потерплю таких вульгарных высказываний вроде "На Победе началось, на ней и закончилось" от людей которые весьма смутно представляют вообще что-то такое автомобильное производство и на заводе то наверное никогда не бывали и штамповой оснастки в глаза не видели. У Российского автопрома БЫЛА исотрия. Закончилась она сами знаете почему + "внутряк" который знают буквальн не сколько сотен человек. Имею честь работать с бывшим главным дизайнером АЗЛК, а конструирование у меня вел бывший главный конструктор АЗЛК, поэтому знаю непонаслышке. Говоря о ярких успехах отечественного автопрома, я говорю о периоде до середины 80-х. Терпеть ничего не надо. Я даже призываю всегда не покупайте китайские и отечественные автомобили. По главному конвееру в Тольятти последние лет 15 ходили дяди в кожанных куртках, спортивных штанах и кроссовках с бритыми затылками, отсюда и "новые модели". Скажем спасибо Юрию Михайловичу за развал Москвича, скоро и до огромной территории ЗиЛа доберется и застроит элитными новостройками. Поскорей бы наш автопром окончательно уже сдох бы и перешел на производство фордов, бмв итд. Мы не работаем на зарубежный автопром. Но я искренне рад за тех людей которые выбираются и попадают в крупные фирмы такие как VW итд, потому что они будут заниматься любимым делом. Все люди идущие учится транспортному дизайну - энтузиасты, которых я очень сильно уважаю. Так как 99 процентов из них никогда не будут работать четко по профилю, то есть над созданием концептуальных и серийных автомобилей. Кто-то пробивается заграницу, кто-то основывает собственные фирмы по пром.дизайну, кто-то ателье работающие по заказу, кто-то преподает, кто-то трудится над полиграфией итд итп. Вобщем, во всех областях дизайна. Ибо автомобиль - самый сложный объект дизайна и осиливший дизайнерское проектирование средств транспорта, без труда может заниматься дизайном в любой области.
Я возношу отечественное "то что было", а еще не понимаю людей которые не ценят того опыта который был, а только хаят то что осталось. А остались крохи от большого пирога. На сей не радостной ноте заканчиваю, утомился.
Я не имею никакого отношения к НАМИ.
Я не защищаю Российский автопром в его сегодняшнем состоянии. Но я не потерплю таких вульгарных высказываний вроде "На Победе началось, на ней и закончилось" от людей которые весьма смутно представляют вообще что-то такое автомобильное производство и на заводе то наверное никогда не бывали и штамповой оснастки в глаза не видели. У Российского автопрома БЫЛА исотрия. Закончилась она сами знаете почему + "внутряк" который знают буквальн не сколько сотен человек. Имею честь работать с бывшим главным дизайнером АЗЛК, а конструирование у меня вел бывший главный конструктор АЗЛК, поэтому знаю непонаслышке. Говоря о ярких успехах отечественного автопрома, я говорю о периоде до середины 80-х.
Терпеть ничего не надо. Я даже призываю всегда не покупайте китайские и отечественные автомобили. По главному конвееру в Тольятти последние лет 15 ходили дяди в кожанных куртках, спортивных штанах и кроссовках с бритыми затылками, отсюда и "новые модели". Скажем спасибо Юрию Михайловичу за развал Москвича, скоро и до огромной территории ЗиЛа доберется и застроит элитными новостройками. Поскорей бы наш автопром окончательно уже сдох бы и перешел на производство фордов, бмв итд.
Мы не работаем на зарубежный автопром. Но я искренне рад за тех людей которые выбираются и попадают в крупные фирмы такие как VW итд, потому что они будут заниматься любимым делом. Все люди идущие учится транспортному дизайну - энтузиасты, которых я очень сильно уважаю. Так как 99 процентов из них никогда не будут работать четко по профилю, то есть над созданием концептуальных и серийных автомобилей. Кто-то пробивается заграницу, кто-то основывает собственные фирмы по пром.дизайну, кто-то ателье работающие по заказу, кто-то преподает, кто-то трудится над полиграфией итд итп. Вобщем, во всех областях дизайна. Ибо автомобиль - самый сложный объект дизайна и осиливший дизайнерское проектирование средств транспорта, без труда может заниматься дизайном в любой области.
Я возношу отечественное "то что было", а еще не понимаю людей которые не ценят того опыта который был, а только хаят то что осталось. А остались крохи от большого пирога.
На сей не радостной ноте заканчиваю, утомился.
Reply
Leave a comment