А не надо было рожать!

Sep 12, 2014 14:00

Очередная женщина в послеродовой депрессиии убила младенца, старшего ребенка и покончила с собой. И подобное случается постоянно. Прочила про эту историю и комментарии, много в стиле: "А детей зачем убивать было?", осуждают эту маму ( Read more... )

маразм крепчал

Leave a comment

ya_kuzechka September 12 2014, 10:31:11 UTC
Да, послеродовая депрессия опасна. Но в любом случае, я не понимаю и никак не могу оправдать ни самоубийство мам, ни тем более убийство детей. Если очень плохо - сходи к специалисту, поговори с мужем, с подругой, с мамой, в конце концов, просто проорись, поплачь, скинь с себя этот груз, не носи в себе. Неужели они не видят вообще никаких вариантов и выходов? Плохо ищут значит.

Reply

(The comment has been removed)

ya_kuzechka September 12 2014, 10:43:39 UTC
Поплакать и поорать можно и без участия специалиста, мужа и т.д. Но тоже помогает. Главное - это не останавливаться и искать выходы, но только не на тот свет.

Reply

(The comment has been removed)

ya_kuzechka September 12 2014, 11:50:50 UTC
Конечно, все люди разные, возможно именно поэтому я не понимаю тех, у кого тараканы в голове отличаются от моих. Лично для меня, жизнь - самое ценное, что может быть и добровольно от нее отказаться я не смогу, если только в случае неизлечимого смертельного заболевания с сильной физической болью. Поэтому, какие бы ни были обстоятельства в жизни, нужно искать в себе силы жить дальше. Тогда будет шанс на то, что всё наладится.

Reply

(The comment has been removed)

ya_kuzechka September 12 2014, 12:23:33 UTC
Я всегда готова поддержать человека в трудной ситуации. Я просто озвучиваю свои личные жизненные установки. Понятное дело, что у каждого они свои. И моя позиция не подразумевает того, что если я не понимаю другого человека, то мне автоматически становится на него наплевать. Понять и поддержать - это всё-таки разные понятия.

Reply

(The comment has been removed)

ya_kuzechka September 12 2014, 12:33:53 UTC
Это не оправдание, это пояснение.)
Давать советы - вообще неблагодарное дело. Поддержка заключается как раз не в советах, а просто бывает достаточно сказать: "Я с тобой, у нас получится всё наладить!" А потом уже пробовать найти какие-то выходы, предлагать варианты.
Так что прошу Вас более внимательно читать мои комменты, если уж у нас завязалась дискуссия. Я нигде не писала, что нужно раздавать советы, я просто написала навскиду, что я попыталась бы сделать. Кто-то попробовал бы другие варианты.

Reply

setsuna2000 September 12 2014, 12:21:06 UTC
Ну, когда у моей знакомой началась депрессия пару лет назад, я честно отнеслась по-началу весьма скептически. У нее были панические атаки, вообщем, полный кошмар.

Я тоже думала, что довести себя до такого нельзя, надо бороться... бла-бла-бла - а это накрывает так, что все разговоры на тему:" я никогда, со мной никогда, да я бы ни за что, я бы сразу ко врачу, да так не бывает..." очень быстро отпадают. Ситуации у людей могут быть любыми, иногда просто поорать не решает поставленных задач, не решает ничего. И в таком состоянии появляется очень четкое ощущение - выхода нет. Поэтому и важно иметь рядом адекватных людей, желательно еще и любящих.

Случиться может со всеми, не дай Бог, конечно. И как Вы поведете себя в тех или иных ситуациях, еще не известно. А разговаривать из серии: "я - всегда найду выход, я буду искать... это все еще ничего не значит".

Reply

ya_kuzechka September 12 2014, 12:29:31 UTC
Когда у меня случилась сложная жизненная ситуация, из которой я сама не могла найти выхода, то я обратилась к психологу. А это тоже выход. Не бывает такого, что выхода нет. Если нет денег на психолога, то можно найти бесплатную службу поддержки. Если человек хочет жить и хочет эту самую жизнь наладить, то он будет искать выходы. А если искать не хочется и проще загнать себя в угол и оплакивать свою тяжелую судьбу, то в принципе, можно и не ждать депрессии.

Reply

setsuna2000 September 12 2014, 13:27:55 UTC
опять 125: "я" - последняя буква в алфавите. Если у Вас было все легко (а это так), это не значит, что у других тоже. Когда люди поймут, что может быть иначе, чем у них - станет намного лучше. В жизни случаются ситуации, где людям самим никак себе не помочь. И не дай Бог нам свами такое схватить, чтобы понять, что в мире бывает все, что угодно!

Депрессия- это очень тяжело, как любое психологическое заболевание. Идите в больницу и всем психически больным разъясняйте, что можно найти выход, если его искать. Разумеется, хорошо бы найти врача, но не все живут как вы в таких же условиях

Reply

ya_kuzechka September 12 2014, 13:33:45 UTC
Что-то Вы меня не совсем поняли, скорее всего.
Депрессия не появляется вдруг в 1 секунду, это процесс, который усугубляется со временем. Пока не стало слишком поздно, человек еще в состоянии сам искать какие-то варианты выхода. Если человек сам уже не в состоянии ничего сделать, то тут должны подключаться близкие люди. Если же и они не понимают всю серьезность положения, то помощи больше неоткуда ждать, к сожалению. Либо сам себе поможешь найти выход, либо близкие.
Да, у всех всё по-разному. И я не утверждаю, что депрессия - это не болезнь, а блажь. Так что просто прошу немного больше внимательности проявить к тому, что комментируете.

Reply

setsuna2000 September 12 2014, 13:46:12 UTC
да все я внимательно читаю. У Вас везде только свой пример.

Мне в том году тоже поставили официально этот диагноз, я была совершенно потрясена, поскольку себя на этом не ловила, ну устала, ну злая, ну ПМС, ну зима в конце-то концов- мало ли что. Мои близкие озаботились моим состоянием. Со стороны легче заметить, всегда. Поэтому никаких кризисов не достигнуто.

А вот знакомой, что сидела дома взаперти с ребенком, а муж вечно на работе, не кому было сказать и помочь. Всем все равно - устала и устала. Пока она не позвонила и не сказала- меня трясет или дома будешь через час или все... До этого все ее "устала", "не могу" не воспринималось ни мужем, ни врачами. Никем. Хорошо, что после страшной смс как-то дошло и искали выходы. Хотя она писала не про убийства, конечно, а собирала вещи :)))

Вот о чем мы с вами толкуем. Можно лоб проломить, но если рядом нет никого, кто способен поверить в депрессию (а не в лень, усталость, ПМС) очень сложно что-то сделать. В России пока в депрессию верят с неохотой

Reply

ya_kuzechka September 12 2014, 14:05:15 UTC
Прошлый мой комментарий был не о моем личном опыте.
Я и говорю, что если сам себе не поможешь, близкие не помогут, то всё, конец.
Я что-то особо не увидела противоречий между моим комментарием и Вашим.

Reply

volch555 September 12 2014, 15:14:34 UTC
Выходы, обычно, человек видит теоретически, но для него они неприемлемы практически. По разным причинам, например: "мама говорила, что брак на всю жизнь" или "у меня не получится найти хорошую работу". А мысль обращаться к психологу у подавляющего числа людей просто не возникнет, так как просто не знают, что он может помочь, вообще слабо представляют чем психолог занимается, зато имеется четкая ассоциация: обратился к психологу - значит псих, а лучше умереть чем быть психом.

Reply


Leave a comment

Up