Неожиданный ответ Боингу

Jul 31, 2014 15:00

Есть люди, которые могут заставить вас сделать то, чего вы изначально делать не хотели.



А вы знаете, что изобретение целлофана оказало непосредственное влияние на продвижение товаров. Появление прозрачной пленки дало возможность рассматривать продукт, не вскрывая упаковку, это естественно ласкание глаза потребителя стимулировало и увеличивало число «случайных покупок», которые мы обычно совершаем под гипнозом подобных маркетинговых приемчиков.

Также, целлофановая упаковка обладает такими «волшебными» качествами как: блеск, чистота и свежесть. Блеск придает товару магический ореол и усиливает ощущение новизны продукта. Маркетологи часто прибегают к приему оживления вялой торговли в магазине, когда продукты заворачивают в целлофан - и тогда продажи ползут в гору. Я в свое время продвигала маркетинговую аналитическую программу для супермаркетов и все это подробно изучала.

Всегда приятно, страстно изорвав прозрачный жиро-влагоустойчивый плёночный материал, получаемый из вискозы, жадно распечатать коробку с новым смартфоном, телевизором или микроволновой печью. )) Точно так же мне приятно видеть радостные лица тех, кто что-то приобретает, особенно, если это что-то эксклюзивное. В этот раз я хочу поделиться радостью за распечатку (или, как сейчас модно говорить анпакинг) первого в нашей стране Airbus A350 XWB.

В период с 4 июля и до 8 августа у меня на счету 7 авиаперелетов и я начала читать про самолеты. Стюардессой вот быть совсем бы не хотела, а вот металлические птицы меня притягивают. К тому же Воронеж - город самолетостроения, так что последнее время меня прям потянуло в небо )))) Вот что прочитала, тем и поделюсь.

...Ни для кого не секрет, что конкуренция - двигатель прогресса, так вот именно поэтому Эйрбас и Боинг частенько обновляют свой модельный ряд в попытках завоевать новых клиентов. Конкуренция этих двух гигантов напоминает борьбу Apple и Microsoft или Audi и BMW. На Википедии, помимо статей посвященных самим компаниям, есть даже отдельная статья о конкуренции самолетоделов. Судя по всему, еще в начале 2000-х боинг стал терять некогда завоеванный им рынок, и когда-то самому популярному 737-му повсеместно пришел на смену А320.



Так же как с техникой или автомобилями, производители рисуют концепты и выпускают наиболее продвинутые флагманские модели, дабы привлечь новых клиентов и хорошенько ударить по конкуренту. Анонсировав экономичный и дешевый в эксплуатации Boeing 787 Dreamliner, американская корпорация ударила не только по А330, но и по перспективным разработкам. Безусловно, «корпоративная этика» не позволяет оставить такой выпад конкурента без внимания, что и спровоцировало разработку, как по мне, так вообще самолета будущего - А350 XWB (Extra Wide Body - сверхширокий фюзеляж).

Любопытно, что изначально Airbus не планировали конструировать абсолютно новый самолет. В планах было создание «рестайлинговой» версии А330, которая на выходе имела бы улучшенную аэродинамику и двигатели аналогичные дримлайнеру. Но итогом долгой разработки все-таки явилась идея создания нового самолета со сниженным расходом топлива на 25% и расширенным фюзеляжем, чтобы заодно ответить и на Boeing 777.



А350 XWB представлен в трех различных модификациях: с припиской - 800, - 900 и
-1000. Отличаются они в основном вместимостью, но есть и другие технические отличия (рассказывать не стану, уснете). Самым популярным среди авиакомпаний, судя по количеству заказов, оказался средний вариант А350-900.

Как и любой другой флагман А350 оснащен множеством технических нововведений и систем. Наиболее впечатляющая среди них усовершенствованная система проведения прерванного взлета, при которой тормозные колодки прогреваются аж до 1400°C градусов(для сравнения температура плавления золота 1068°C).

Выпуск новой модели самолета - это всегда грандиозное событие, которое сопровождается десятками и сотнями конференций, рекламных кампаний и перфомансов. Сейчас А350-XWB совершает тур по всему миру. Уже через неделю новый Airbus доберется и к нам. Первым (и, кстати говоря, единственным на данный момент) в нашей стране этого красавца оседлает «Аэрофлот». В планах авиаперевозчика расширение парка дальнемагистральных самолетов. Всего «Аэрофлот» планирует закупить 22 широкофюзеляжных самолета этой модели. Если захотеть и постараться, можно присоединиться к московским споттерам и увидеть новинку воочию. Все-таки, разглядывая крупноформатные фотографии в интернете, сложно оценить всю красоту нового Airbus.

Интересно, чем нас удивит американский производитель в этой нелегкой борьбе?

это интересно

Previous post Next post
Up