Как я в СберБанке карту меняла

Jun 27, 2013 21:00

У сбербанковской карты истекал срок и мне надо было ее поменять.
Алина уехала в универ, детей оставить было не с кем и я взяла их с собой.

Пришли - пусто, очереди нет, красота, прохлада после +35 в тени улицы. Троих мелких посадила в кресла, подошла по талону к оператору.
Милая девочка оператор, доброжелательно мне улыбается. Жизнь прекрасна.

Прошу заменить мне карту на новую, но она мне категорично говорит:
- Извините, ничем не могу вам помочь! Карту можете поменять только там, где вы ее получали.
И по компьютеру пробивает адрес того филиала, где я ее себе делала.
- Езжайте туда! Вам там обязаны сделать новую.

Звоню мужу, тот говорит - да не может такого быть!
Я снова к ней, мол, девушка, ВЫ УВЕРЕНЫ? Муж, мол, очень сильно сомневается.
Абсолютно уверена. Хотела бы помочь, да не может. Как мне ей не верить?

Я мужа еще хотела отругать - ну такая оператор хорошая, милая. Улыбается.
Видит, что я пришла с тремя детьми.
Неужели пошлет меня по жаре хрен знает куда карту менять, если у нее есть возможность мне помочь?!
Немыслимо даже.



Вышли, прикидываю, как мне теперь добираться до другого отделения банка, вообще не знаю что туда ходит и как доехать, но тут снова муж перезванивает:
- Марин, я сейчас звонил в службу поддержки и мне сказали, что по договору карту ты можешь менять в любом отделении сбербанка. Оператор не имела никакого права отказывать в смене карты. Сказали требовать заведующего, или как там его, и выяснить, на каком основании оператор отказывает.

Я возвращаюсь. Ненавижу качать права, но так не хочется никуда ехать...

Подхожу к скучающему парню с бейджиком, стоящему у автомата с талонами. Говорю, мол, так и так, звонила в службу поддержки. Оператор не права - давайте разбираться, где у вас начальство сидит?

При словах "служба поддержки" стал по стойке смирно. Тут же начал здороваться со всем входящими и порываться помогать с талонами (я минуту стояла тупила у автомата, искала слово "карта" - он меня перед этим полностью игнорировал).

"Начальство" при виде карты тут же закивало - да-да, разумеется, подойдите к любому оператору и вас обслужат. Ноу проблем.

Новая оператор за три минуты сделала мне новую карту. Вообще без вопросов.

Осадок остался.
Хорошая, милая, доброжелательная девочка.
Я же очень просила мне помочь, видишь - у меня трое детей с собой - куда мне с ними переться по такому пеклу?
Ты же сидишь под кондиционером, в кресле, народу никого, что тебе стоило за 3 МИНУТЫ сделать мне карту?!

Наверное, спросите, что я ей сказала, уходя.
Ничего.
Я даже не смотрела в ту сторону.
Мне было очень за нее стыдно.
Почему мы бываем так БЕССМЫСЛЕННО бездушны?!...

Мораль: знайте, что есть такая чудесная СЛУЖБА СПАСЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ у Сбербанка.

идиотизм, жалуюсь

Previous post Next post
Up