Как думаете, что делает на фото мой муж, сидя с ногами на нашей машине?
Второй день пытается дать денег АВТОДОРУ, но они не просто гусары, они создатели занимательного квеста «оплати транспондер».
Внимание! Не пропустите! Только у нас, в России!
Мы довольно часто ездим по платной дороге, а это туда-обратно 100 рублей плюс стоять в очереди на оплату, ругая про себя воителей, которые начинают искать деньги только в тот момент, когда поравняются с окошком в будке.
А полосы для транспондеров свободны, подъехал, система пикнула, снимая деньги, шлагбаум открылся - счастливого пути! К тому же 20% скидка, что особенно актуально для поездок в Москву, когда на оплату выходит около штуки в одну сторону.
Так что мы поставили себе транспондер и спокойно ездили, пока система не оповестила, что деньги заканчиваются и надо положить еще. В очередную поездку остановились перед платником и пошли в офис, там, где и приобретали транспондер, пополнить счет.
Но увы и ах - нас в системе не нашли ни по номеру телефона, ни по фамилии. Договор я с собой не брала, и нам предложили... принести устройство в офис. Только его хрен снимешь, он хорошо так к стеклу приклеен. Отодрать можно, конечно, сила есть, ума не надо, но как только потом обратно приделывать? Знать бы, что точно можно будет на старое место приклеить без дополнительного двустороннего скотча, а тут еще погуглила и вообще пишут, что "при отстыковке транспондера марки Norbit от основания размыкается аккумулятор и транспондер перестает работать". А мы за него около штуки отдали, сломаем и снова платить за новый?
Решила дома глянуть договор и попробовать пополнить счет через интернет. Там инструкция - мол, зайдите в Сбербанк-онлайн, в Платежи, оттуда в Транспорт, выберите АВТОДОР.... Нет там АВТОДОРА, и в поисковик вбивала - нет и все тут.
Ладно, пошла на сам сайт АВТОДОРа, думаю, пополню транспондер оттуда. Открыла свой договор, но все, что я нашла, связанное с номером устройства - это серийный номер и больше НИЧЕГО. Ввела его - фиг, не принимает. Читаю на сайте ЧАВО - "Номер устройства изображен на стикере, нанесенном на корпус устройства". То есть мы простых путей не ищем, ну да ладно, хорошо, что машина стоит не на дальней стоянке в мороз, а в гараже у дома. Открыла ее, села в салон, осмотрела и еле нашла сверху цифры, которые… совпадали с серийным номером.
Плюнула и решила оплатить но номеру договора, снова открыла его и... не нашла никакого номера на этом самом листе. Снова лезем в ЧАВО, читаем: "Номер договора нанесен на небольшом прямоугольном листочке бумаги, который прилагается к устройству". Поняла, что все тут только для людей, но, к счастью, нашла у себя этот листочек меньше спичечного коробка, на нем куча всего и несколько крошечных цифр, подчеркнутых маркером. Решила, что это оно и есть, но рано радовалась, тк работает номер договора… только если знать номер устройства! Как и оплата по фамилии и телефону. ГГГГ)))))
Написала в службу поддержки, ответили быстро, что написанный мной им номер это не номер устройства, тк тот начинается с "303", ищите на транспондере. Снова села в машину и снова не нашла. Отвлекла Артема от монтажа забора, все равно грязный, попросила залезть на капот и посмотреть на устройство с другой стороны. Залез, нашел штрихкод, он начинался с "303" - аллилуйя!!! Списал мелкий номер из хреновой кучи цифр.
Я ввела его - о чудо! - оплатила. И дальше я буду ездить с транспондером, тк мне это удобно. Но, дорогие мои, вы же АВТОДОР, крутая богатая организация, представляю, сколько вы ввалили бабла в техническое обеспечение этой системы оплаты! Почему ТАК?!
Может, поэтому данная компания и не особо заинтересована в том, чтобы клиенты носили им свои деньги, и так все в шоколаде? Или куда мы денемся, раскорячимся и оплатим? Но это вопросы риторические, а по существу:
- Почему бы в договоре не указывать сразу и номер самого договора и номер транспондера?
- Почему на устройство не клеить номер так, чтобы я могла видеть его из салона, а не залезать ногами на капот?
- Почему у вас в базе нельзя найти клиента по номеру телефона или фамилии (этот ваш прямоугольничек с цифрами можно просто потерять, все бывает)?
Почему все надо обязательно делать через ж*пу?
Это что, наша основная национальная традиция?