Я ведь просил вас предоставить библейские или святоотеческие ссылки, где подтверждаются ваши слова о том, что По христианскому учению, после отпевания душа в другом месте и связи с живыми у неё нет и беспокоить души нельзя. Вы же меня отправляете изучать сайты Патриархии, которые я, к вашему сведению, не только читаю, но и помогаю в их наполнении. Если для вас Библия и святоотеческое учение неизвестны, то будьте любезны предоставьте мне с указанных сайтов подтверждения, что общения мира горнего и мира дольнего, то есть душ живущих здесь и там невозможно... Интересно будет почитать. Ведь с этой логикой нужно отречься от всех святых, к которым мы обращаемся с молитвой, а также отказаться от их четкой и конкретной помощи. Я очень жду, хотя бы одну цитату...
Изначально Церковь считала, что после смерти христианин, как правило, спасается, то есть становится святым; у первых христиан почти сплошь все умирали святыми, мощей было немеряно. Сейчас, наверное, реже, но, все равно, Церковь "по умолчанию" считает умерших "идущими в рай" и просит Господа: "со святыми упокой". В противном случае тело умершего не заносили бы в церковь для отпевания (напоминаю, что покойник в иудаизме считается нечистым, его нельзя заносить в храм и касаться священнику). То есть по умолчанию его тело считается не оскверняющим святое место. Мы молимся о прощении грехов умершего. Если грехи прощаются, человек упокаивается со святыми и сам становится святым и может помогать своим близким в этой жизни. Канонизация нужна для тех, кто может помогать большому количеству людей: живущим в данной местности (местночтимые) или вообще всем православным. А для помощи оставшимся родственникам канонизация не нужна.
(The comment has been removed)
Будьте так любезны привести подтверждения данного "христианского учения" из Библии или из Святых Отцов.
Reply
(The comment has been removed)
Вы же меня отправляете изучать сайты Патриархии, которые я, к вашему сведению, не только читаю, но и помогаю в их наполнении. Если для вас Библия и святоотеческое учение неизвестны, то будьте любезны предоставьте мне с указанных сайтов подтверждения, что общения мира горнего и мира дольнего, то есть душ живущих здесь и там невозможно...
Интересно будет почитать.
Ведь с этой логикой нужно отречься от всех святых, к которым мы обращаемся с молитвой, а также отказаться от их четкой и конкретной помощи.
Я очень жду, хотя бы одну цитату...
Reply
(The comment has been removed)
Мы молимся о прощении грехов умершего. Если грехи прощаются, человек упокаивается со святыми и сам становится святым и может помогать своим близким в этой жизни. Канонизация нужна для тех, кто может помогать большому количеству людей: живущим в данной местности (местночтимые) или вообще всем православным. А для помощи оставшимся родственникам канонизация не нужна.
Reply
Leave a comment