Волынь. Дела церковные

May 04, 2015 13:46

Редко занимаюсь репостами, обычно даю ссылки, но этот материал нельзя не распространить, тем паче, что противостояние продолжается. Да и знать надобно технологию власти Михал Антоновича Денисенко, анафемы, напялившего на себя патриарший куколь

Мне знакомы те места и те люди, о которых пойдет речь в данном материале. Совершая паломничество в Почаевскую Лавру я несколько дней жил в семье, которая много мне рассказала о здешних нравах и здешних обычаях. Кременецкий район Тернопольской области к Галиции не имеет никакого отношения. Это историческая часть Волыни, которую административно прирезали к Тернопольщине.

И люди там живут преимущественно волыняне, которые очень не любят галичан. Это естественна граница их размежевания. В районе Почаевской Лавры очень интересно наблюдать за поведением этих двух групп населения. Волыняне люди очень верующие и они считали за грех брать с паломников втридорога за ночлег. Более того, они всегда приглашали нас за сво стол и делились, чем Бог послал. Мы тоже выкладывали на стол свою снедь и часто ужин переходил в долгие беседы о былом и о людях. И хозяева, у которых я жил, много порассказали о нравах жителей Галичины, которые святость места используют для личной наживы. Я в этом смог убедиться лично. Везде «бизнесом на Лавре» занимались именно они. Мы ехали вместе с одной семьей. Им не посчастливилось попасть на ночлег к таким хозяевам к каким попал я. Галичанка-хозяйка содрала с них ровно в три раза больше и … за еду тоже заставила заплатить. Ибо у нее бизнес.

Оговорюсь сразу, что я не клею ярлык всем галичанам. Просто я увидел контраст, который меня поразил. Возможно, это проявляется только в Кременецком районе Тернопольской области. Не хочу, чтобы меня уличили во лжи. Я рассказал то, чему сам был свидетелем.

А теперь непосредственно о событии, которое наделало уже много шуму:

Как сообщает пресс-служба Тернопольской епархии, 26 апреля раскольники пытались совершить несколько провокаций в регионе. В частности, в с. Колосова Кременецкого района приехали неместные жители со священниками «УПЦ КП». Как и обычно, в этот раз раскольников сопровождали бойцы «Правого сектора» (около 60 человек). Провокаторы начали выкрикивать оскорбления в адрес местных прихожан УПЦ и запугивать их. Однако, представители Колосівської общины УПЦ заявили, что никакие угрозы не заставят их допустить, чтобы храм, который они строили своими руками, был отобран самозванцами из так называемого "Киевского патриархата". Молитвой и протестом они прогнали из села гастролеров от «УПЦ КП», а за ними быстро бежали и вояки «Правого сектора».

image Click to view



Комментарий. Что бросается в глаза, хотя меня это и не удивляет. 60 здоровых лбов («онижедети») стоят в балаклавах, боятся даже здесь показать свое лицо. Их остановили несколько десятков жителей села. Причем жители будут стоять до конца. Я в этом уверен. Принципиальная религиозность волынян мне лично известна очень хорошо. Они будут стоять до конца. Как им завещали их предки.

http://naspravdi.info/analitic/458

захват храмов, политика, раскол, Денисенко

Previous post Next post
Up