(no subject)

Jul 03, 2010 19:24

Динара не пишет новый триллер, она взяла паузу. А  o_pascale  пишет как идут дела в Братстве Властелинов Ракетки

"- Ночью вы начали рассказывать странные вещи о моем Кольце, Гэндальф, - сказал Фродо. - Вы говорите, что Кольцо опасно, гораздо опаснее, чем я могу предположить. В чем его опасность?

- Во многом, - ответил маг. - Оно гораздо могущественнее, чем я осмеливался думать сначала, настолько могущественно, что в конце концов, побеждает каждого смертного, владевшего им. Оно овладевает своим владельцем".

Томаш Бердых захлопнул книгу и быстро взглянул на массивное золотое кольцо на своем пальце, которое казалось то сжимается, то расширяется, да так, что Томаш был близок к экстазу.


"Ерунда, почудится тоже..." - Томаш улыбнулся своей внезапной панике, и продолжая наслаждаться странной пульсацией кольца, вернулся к чтению.

"Эти кольца опасны для смертных. Тот, кто владеет одним из волшебных колец, не умирает, он перестает расти, стариться. Но им все более овладевает усталость... Бильбо никогда не связывал это с Кольцом. Он считал это исключительно своей заслугой и очень гордился своим долголетием. Хотя он казался все более усталым и измученным. Тонкий и сморщенный - так он говорил. Это признак того, что Кольцо начало овладевать им".

- Как ужасно! - отозвался Бердых словами Фродо из книги и вновь, сам того не желая, уронил взгляд на кольцо. - Люция, дорогая..? Расскажи еще раз, где ты нашла это кольцо?

- Купила- не пропила, нашла-не украла, - быстро отозвалась практичная подруга чешской Сверхновой. - Где-где, на тренировочном корте номер 29, сколько тебе повторять! Померяла - нет, велико, вот тебе и подарила.

Безыскусная манера подруги выражаться всегда подкупала Томаша, но не в этот раз. Чтобы немного успокоить подлого червячка тревоги, грызущего изнутри, чешский миляга вновь открыл культовый томик и следующий абзац поразил его в самый мозг:

"С момента ухода Бильбо я больше всего занят тобой и всеми очаровательными, нелепыми, беспомощными хоббитами. Будет ужасным ударом для всего мира, если темная сила овладеет Уделом и все вы, добрые, веселые, глупые Болдеры, Хорнблауэры, Булкинсы, Брейсгирдли и остальные, не говоря уж об отвратительных Лякошель-Торбинсах, будете порабощены".

Вдруг, с какого-то перепугу, эти слова побежали в голове Томаша красной пульсирующей строкой и выглядели они так.

"С момента ослабления Федерера я больше всего занят тобой и всеми очаровательными нелепыми, беспомощными чехами. Будет ужасным ударом для всего мирового тенниса, если темная сила овладеет Уимблдоном, и все вы, добрые, веселые, болеющие за тебя Шафаржевы, Минаржики, не говоря уже об отвратительных Штепанеках-Вайдишевых, будете порабощены".

- Люсь, а Люсь... я не понял.. Почему мы должны быть порабощены? - беспокойно спросил Бердых у Люции, которая уставилась на него как на полного невменяшку. - И зачем темной силе такие рабы?

- Томасик, ты апчитался, давай я у тебя заберу книжечку... - запричитала Люция, и уже потянулась к книжке, как вдруг Бердых отскочил подальше от этих тянущихся рук.

- Не подходи! Я знаю, ты хочешь забрать мою Прелесть!..

Люция мучительно думала, как быть, вызывать Неотложку сейчас или все-таки дать бойфренду сыграть полуфинал, когда раздался таинственный стук в дверь.

- Не открывай! Это за мной! - Бердых кинулся запихивать под кровать свое длинное тело.

- Откройте! Это я, Бродяжник, рейнджер Уимблдона! - загремел чей-то властный голос.

- Бродяг не пускаем! - завизжала и Шафаржева, чья нервная система никогда не была особенно крепкой, о чем свидетельствовала и ее теннисная карьера.

- Тогда я войду сам! - дверь распахнулась как по мановению волшебного жезла, и на пороге комнаты оказался высокий человек в сером плаще с капюшоном. В его руках была музейная деревянная ракетка.

- Ты прав, что проявляешь осторожность. Но вылазь из-под кровати, я - друг.

Бердыху голос показался знакомым, и Томаш повиновался. Незнакомец отбросил свой капюшон, обнажив седую голову и вытянутое лошадиное лицо с пронзительными глазами.

- Иван! Вы!

- Прекрасно! Ты узнал меня! Значит Кольцо еще не возымело над тобой разрушительного действия! - обрадовался Иван Лендл, ибо это был именно он. - Думаю, ты и без меня знаешь, что Черный, тьфу, Рыжий Всадник Зла движется к титулу чемпиона Уимблдона. Ты должен помешать ему! Ты получил Письмо от Гэндальфа??

- Письмо от Гэндальфа? - вскричал Бердых. - Нет. Но я получил письмо от мистера Ларса фон Триера.

- Тогда все верно, ты получил Письмо, - мудро улыбнулся Лендл-Бродяжник. - Триер, тьфу, мистер Гэндальф более велик, чем можем представить себе мы, уроженцы Чехии... Мы ведь, как правило, видели его фильмы, шутки и фокусы. Но наше дело - его величайшая задача.

- Но мне смертельно страшно, - Бердых покрылся потом и дрожал.

- Не бойся. Пусть враг повсюду, но маленький народ, и ты - его славный представитель, последняя надежда Всех Разумных Существ. Завтра тебе сражаться с Джоковичем, этим задиристым Орком из Сербии. Ты должен взять меня с собой. Я посижу в твоей VIP-ложе, и буду посылать энергию в твой Клинок.

- Нет, - сказал Бердых задумчиво, но вместе с тем решительно. - Я кажусь себе таким маленьким, таким беспомощным. А Враг силен и ужасен. Но мне кажется, что если я хочу спасти мир, я должен идти один...

(продолжение следует.. а может быть и нет:).

http://o-pascale.livejournal.com/103460.html

чтетние

Previous post Next post
Up