Apr 15, 2014 23:04
Выпив залпом полстакана «Дагестанского», я вышла из галереи «Борей». Припекало послеполуденное солнце. Надо было идти домой, но меня понесло в тенек, то есть в противоположную дому сторону. В черной лоснящейся полиуретановой сумке-мешке я уже несла дрель, два сверла, ноутбук «Хьюлитт Паккард» и оставшиеся полбутылки коньяку. Мое крутое пике на углу Фонтанки и Невского неизбежно должно было завершиться в магазине «Порядок слов» покупкой квадратного фолианта об Алексее Балабанове. Я пошаталась между прилавками, безуспешно пытаясь подсчитать, не дешевле ли здесь «Искусство перформанса», чем во «Все свободны», а затем 360-страничная работа коллектива журнала «Сеанс» об Алексее Балабанове легла рядом с дрелью. Только поравнявшись с Цирком Чинизелли, я почувствовала, наконец, как ноет мое левое плечо.
искусствоедение,
хронотопическое