Как крупные бренды работают с Instagram // для тех,кто увлечен SMM

Aug 08, 2016 09:27

Полный текст: https://toprussianbloggers.ru/news/1409/

Спасибо спикерам за информацию. Мне самой этот текст очень нравится тем, что в нем много практических советов для работы.


Фонд Red Nose: "Исходя из опыта коллег, Instagram играет огромную роль, тем более, если на тебя дает ссылку человек с большим количеством фолловеров. Это хороший инструмент, который работает. Возможно, для нас даже лучше, чем Facebook".

Браслеты BNGL_: "Не думайте, что твои клиенты идиоты. Не доверяйте ведение соцсетей компаниям, которым твой продукт «до фени». Это чувствуется. Надо думать о людях, которые тебя читают - кто они, твои потенциальные покупатели. О чем они думают, чем увлекаются, что там у них происходит, может сессия или еще что? Делаешь публикацию и понимаешь, да - актуально. Надо ли начинать говорить на языке своих покупателей, например, используя молодежный сленг и всякое нарочитое панибратство? Наверное, зависит от ситуации. Если, например, вы точно знаете, что ваши клиенты геймеры по 13-14 лет, то конечно, иначе вас просто не поймут".

Splat: "Мы никогда не удаляем негативные комментарии, всегда стараемся отработать проблему. Удалению подлежат только комментарии, нарушающие правила группы, но даже в таких случаях, комментируем причину удаления. Считаю нечестным стирать из группы негатив. Всегда лучше решить проблему и из недовольного подписчика сделать лояльного".

ryjik_donya, создатель Школы осознанного пиара и писательского ремесла в социальных сетях:
"Самая главная ошибка - лишать Инстаграм-страницу «души» - жизненности и искренности. Ставят на аватар логотип, который визуально не “читается” в мелком разрешении, т.е. буковки вместо красивой и живой картинки, пишут сухие безжизненные посты, копируют засаленные цитаты и глупые «лайкни меня». Типично для корпоративных блогов думать, что читатель глуп и не заметит, что его «тупо» разводят на покупку, а не общаются или делятся тем, что ему может быть полезно и интересно".

pr, лето, работа

Previous post Next post
Up