Краткое содержание предыдущих серий.
1. Про марш "Прощание славянки" мы уже обсудили.
rebeka-r.livejournal.com/96974.html2.. Про икону "Троица" - тоже.
rebeka-r.livejournal.com/97601.html 3. Сегодня - про "Березку"
- " Берёзка… Берёзонька…
Как много заключено в этих словах для русского сердца!..."
oleg-pogudin.elegos.ru/forum/18-981-1http://aprioric
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
http://vasily-sergeev.livejournal.com/2000472.html
Reply
Не знаю - сознательно иди безсознательно, но Вы упорно избегаете знакомства с первоисточниками (в данном случае - знакомства с печатными изданиями для духового оркестра советских времен), поэтому в Ваших "сенсациях" так много наива. Очередная музыкальная жертва Ваших изысканий - "вальс преткновения" - неоднократно издавался в советские времена, в том числе - с указанием автора, правда, мне почему-то запомнилась фамилия "ДРЕЙЗЕН" - (возможно, я имел дело с рукописными нотами, и переписчики бессознательно трансформировали фамилию по принципу "как слышится, так и пишу" :)
Успехов Вам в развлечениях с поддразниванием
Reply
Рассматриваются отдельные пазлы общей мозаики, которая может быть оценена только целостно, в собраном виде.
Некоторые из этих деталей, взятые по отдельности,разрозненно,могут несколько удивлять, другие же, наоборот,вполне привычны,обиходны, даже азбучны.
Например, в случае с общеизвестной иконой "Троица",rebeka-r.livejournal.com/97601.html - рассматривая совершенно детско-садовский вопрос "а что мы видим на этой картинке?" - я привожу ее сюжет ( именно - "богоизбранность" и происхождение одного из народов) по книжке "библия", которая не менее известна, и издавалась не меньшее к-во раз , чем даже вальс "березка".
На этом же примере Вы можете видеть, что несправедливо упрекаете меня в нелюбви к первоисточникам.
Reply
но если осознать, что с собственным зрением не всё в порядке, тогда появляется хотя бы теоретический шанс на выздоровление :)
Будем здоровы!
Reply
то есть - три ангела в иудаизме, приносящие весть, три волхва,тоже приходящие к рождению ребенка вместе со звездой в христианстве, романс где ехала на тройке с бубенцами, и пр.- это выражение этого психологического принципа.
Почему именно фото Яблонского ( а не другие снимки ялтинской встречи) выстрелило ( именно с него масса перепечаток, памятники с этого фото в граните и бронзе, плакаты . и т.п.)?
Потому что там есть эта троица, а за спиной ее - 12(двенадцать) апостолов,т.е - тот же мотив, что и "тайная вечеря", и, к тому же,- это дано в определенном ракурсе, в который автор психологически ставит зрителя фото, - снизу под углом вверх
(этот ракурс - также архетипичен, см. напр.скульптуру Шадра с камнем пролетариата или картину Иванова " явление христа народу"- фигура юродивого)
Reply
Reply
Leave a comment