Интересный концепт был представлен в далеком 1994 году компанией Renault на очередном Парижском автосалоне. В то время конструкторы Renault уже работали над проблемой построения "малых" автомобилей исключительно для городских условий. Жесткие требования экологической безопасности, надежности и практичности автомобиля, опять же потенциальная невысокая стоимость городского авто заставляла конструкторов, дизайнеров и прочий рабочий люд создавать интересные и своеобразные концепты. Одним из таких стал концепт автомобиля для города "Ludo".
Данный автомобиль совместил в себе такие качества как практичность, надежность, гибкость компоновки, ценовую доступность. В Renault Ludo упор делался, в первую очередь, на человека - водителя и пассажиров. Например, двери Ludo открывались наружу параллельным движением вдоль самого автомобиля, что значительно экономило место на парковке для авто, позволяло загрузить больше вещей в салон да и просто было круто. И, кстати, хотя Renault и не был изобретателем этой фишки, посмотрев на Ludo, конструкторы и других автокомпаний начали применять такое решение.
Renault Ludo был оборудован выдвижной брезентовой крышей с электрическим приводом, что позволяло легким движением руки превратить автомобиль в кабриолет - прекрасно для теплого летнего утра.
Автомобиль был оснащен полуавтоматической коробкой передач, которая в последствии использовалась в Renault Twingo. Данное техническое решение делало поездки плавными, без рывков, что было определенным достижением для автопрома того времени. Дополнительно Renault Ludo оснащался навигационной системой Carminat, что позволяло водителю выбирать альтернативные маршруты движения по городу.
В целом, Renault Ludo получился неплохим городским автомобилем, хотя и несколько футуристическим для 1994 года. Поэтому вполне закономерно, что в серию Ludo так и не пошел.