Париж-Манхэттен (Реж.: Софи Лелуш, 2012) 5 (10)
Для любителей лёгкого французского вина кина - самое оно. Но на меня подобные фильмы оказывают эффект воздушного шарика - подержал в руке, отпустил и тут же забыл. Так сказать, привычную морально-нравственную эфемерность французов по умолчанию опустить ещё можно (раз они сами так опустились), но пустоту и поверхностность содержания куда опустишь?
Собственно досмотрел фильм с одной целью - лицезреть в самом конце маленькую роль маленького большого Вуди, играющего самого себя, нелюбимого, но любимого главной героиней.
Хотя, единственная мысль ленты Софи Лелуш (кстати, даже не однофамилицы известного режиссёра) - фильмы Вуди Аллена помогают жить - весьма не далека от истины. А для чего вообще смотреть кино, как не для очередной безуспешной попытки познать истину?