Как хорошо, что в воскресение прощать
Нам надо всех, кого мы часто проклинали,
Их в остальные дни любить и презирать
Одновременно - право тоже свыше дали.
Завидую гончаровскому Обломову - он мог при желании свободно съездить в Европу. А как современному Обломову получить шенгенскую визу без справки с места работы? Придётся, наверное, ждать отмены виз и съездить когда-нибудь на собственном экипаже.
Переслушал альбомы "Jefferson Airplane". В очередной раз поразился - от чего эту американскую рок-группу превозносят до сих пор - музыка однообразна, композиции почти безмелодийны и структурно бедны, а навязчивый жалостливо-манерный вокал "а-ля Пьеро" лично меня довольно быстро утомляет.
И опять три карты фильма.
Ночной портье (Реж.: Лилиана Кавани, 1974) 4 (10).
Жёстко, сильно, впечатляюще, но... констатация внутренней грязи человека (и его внешнего уродства тоже, кстати) и выпячивание грязных тайн человеческих отношений вызывает жёсткое, сильное, впечатляющее неприятие фильма.
Тэсс (Реж.: Роман Полански, 1979) 6,5 (10).
Вполне сопоставим с хорошо произведённым сериальным мылом. Дабы и почти трёхчасовая продолжительность фильма позволяет произвольно делить ленту на серии, а в перерывах (вместо рекламных пауз) попить чайку и сходить в туалет. Но, ей-богу, некоторые последние наши сериалы повыше уровнем будут, имхо. Правда, отдельные мастерские пасторальные пейзажи и портреты здесь вызывают восхищение.
Спасите наши души, 8 серий (Реж.: Кирилл Белевич, 2008) 6 (10).
Этот отечественный сериал не совсем нов. А значит не совсем хорош - ещё отдаёт мутью обычных наших, кажется уже старых постсоветских сериалов. Но сюжет этой лагерно-мистическо-детективно-триллеровой с элементами боевика и эротики ленты довольно интригующ (или интригантен) и немного страшноват хорошо переданной северно-гулаговской атмосферой.