СУДАРЬ!
Обращаюсь к Вам не как к Президенту Российской Федерации, а прежде всего как к гражданину России и участнику движения «Бессмертный полк», и прошу Вас поддержать мой иск в Верховный Суд Российской Федерации о констатации юридического факта совершения совместно с нацистскими преступниками во время Великой
(
Read more... )
Обращаюсь к Вам не как к Президенту Российской Федерации, а прежде всего как к гражданину России и участнику движения "Бессмертный полк", и прошу Вас поддержать мой иск в Верховный Суд Российской Федерации о констатации юридического факта совершения бывшим генерал-лейтенантом русской армии Густавом Карловичем Маннергеймом не имеющего срока давности преступления, предусмотренного статьёй 357 Уголовного Кодекса Российской Федерации "Геноцид".
Необходимость именно такого иска объясняется тем, что возмущённые установкой доски Маннергейма граждане стали обращаться в разные инстанции. Например, ИА РЕГНУМ обратилось к Генпрокурору. Генпрокурор обязан надзирать за исполнением законов, а закона о признании Маннергейма преступником нет. То же самое и с Конституционным Судом - нарушение Конституции есть, но Маннергейм не является юридически признанным преступником.
Юридическое признание Маннергейма преступником находится сейчас полностью в юрисдикции Верховного Суда. Нюрнбергский Трибунал осудил за аналогичные преступления нацистских преступников, подельником которых был Маннергейм. Он тогда был жив, но не являясь нацистом избежал осуждения. В своём Приговоре Нюрнбергский Трибунал постановил, что наказание подельников и пособников нацистских преступников других стран находится полностью в ведении национального законодательства. Однако ни в СССР, ни в России Маннергейм до сих пор не был признан преступником. Решение суда по уголовным делам состоит из двух частей - признания преступления и назначения наказания. Маннергейм умер, поэтом как можно наказать умершего? Остаётся только признать его вину.
Поскольку я уже подал свой иск в Верховный Суд, и если ВС мне откажет в иске, а аналогичный иск Генпрокурора удовлетворит, то это будет дискриминация, словно мы живем не в России, а на скотном дворе, где все животные равны, но некоторые равнее...
Текст моего открытого обращения прилагаю.
Reply
Leave a comment