МЕЖПЛАНЕТНЫЕ ПЕРЕЛЁТЫ

Jul 05, 2020 08:05

МЕЖПЛАНЕТНЫЕ ПЕРЕЛЁТЫ
  • Автор категорически запрещает, особенно ворам-американцам,
    использовать изложенное для нанесения ущерба кому бы то ни было.
  • Копирование статьи для перепечатки и распространения
    возможны исключительно с разрешения автора.
  • Если изложенное помогло найти решение какой-то задачи,
    то ссылка на автора и статью обязательны.

Оптимально межпланетные перелёты с человеком на борту следует начинать с организации космического пирса на орбите Земли. Это выгодно по нескольким причинам:
  1. космический корабль стартует с орбиты Земли уже имея начальную скорость 8 км/сек;
  2. для доставки грузов и экипажей на орбиту необходимо создать систему, аналогичную «Спирали» Лозины-Лозинского, которая уменьшает стоимость доставки полезного груза в 8-10 раз по сравнению с «Союз», «Протон», «Ангара», «SpaceX», «Space Shuttle» и «Atlas»;
  3. для «Спирали» не надо строить дорогие космодромы;
  4. несколько экземпляров «Спиралей» позволят осуществить почти одновременный запуск на орбиту нескольких кораблей с топливом (рабочим телом) и экипажем.

СПИРАЛЬ

Для старта «Спирали» вполне достаточно иметь на земле в месте старта два специализированных транспортных самолёта. Один - авиаматка для старта «Спирали», второй - летающий завод по подготовке топлива и сжижению кислорода. Функционально авиаматка представляет из себя аналог первой ступени обычной ракеты. Авиаматка использует для старта и возврата на землю аэродинамику и кислород плотных слоёв атмосферы, поэтому отсутствуют затраты полезной нагрузки на топливо, необходимое для посадки первой ступени ракеты. Старт «Спирали» с самолёта-авиаматки должен происходить на высоте не меньше 25 километров на скорости не меньше 3 MAX. На больших высотах для перевода в форсированный режим двигателей авиаматки при старте «Спирали» для наддува используется испарившийся из баков «Спирали» жидкий кислород, который собирается в кислородных баках авиаматки во время подъёма на стартовую высоту. Если при старте ракеты с земли масса полезного груза составляет порядка 2-3% от массы ракеты, то при авиастарте «Спирали» на скорости 3 MAX с высоты 25 километров масса полезного груза системы «Спираль» составляет уже 20% от стартовой массы «Спирали». Например, при стартовой массе 100 тонн полезный груз составляет уже 20 тонн. Это больше чем может доставить на орбиту ракета «Союз». Стоимость доставки 1 кг груза при авиастарте в 8-10 раз меньше, чем доставка ракетой, поскольку для старта уже не нужно строить дорогие космодромы и используется любой аэродром с ВПП длиннее 3 километра. Кроме того, «Спираль» не оставляет на орбите космический мусор.

«Спираль» с баками для топлива должна изготавливаться как единое аэродинамическое тело (гиперзвуковой самолёт). После выработки ракетного топлива баки представляют из себя часть корпуса-крыла самолёта и используются для торможения и посадки на землю. Удельная плотность «Спирали» в посадочном варианте в 5-6 раз меньше удельной плотности в стартовом варианте. Торможение «Спирали» с пустыми баками происходит в верхних слоях атмосферы в течении двух-трёх витков вокруг Земли. За счёт длительного времени торможения и отвода тепла, в которое преобразуется кинетическая энергия «Спирали», существенно уменьшаются разрушающие обычные «челноки» тепловые и механические перегрузки. В конце снижения/торможения скорость входа «Спирали» в достаточно плотные слои атмосферы (10-12 км) будет не больше 4-5 MAX. Аэродинамическое качество «Спирали» должно быть не меньше 18. Для управляемого полёта перед посадкой «Спираль» может иметь на борту небольшой авиадвигатель. Удельная нагрузка на крыло у пустой «Спирали» должна составлять порядка 100-120 кг/м2. После посадки, техобслуживания, загрузки и заправки «Спираль» может быть готова к повторному запуску в течении суток. Это правильная технология дешёвой многоразовой доставки людей и грузов на орбиту и обратно. Посадка первой ступени ракеты является несусветной глупостью и неоправданными затратами, поскольку никак не использует кислород и аэродинамику плотных слоёв атмосферы.

В случае аварийной ситуации маленький самолёт «Буран/Лапоть» отстреливается от остального корпуса «Спирали», который является просто баками для топлива, и производит посадку уже самостоятельно, без баков. В случае аварийной ситуации с корпусом «Бурана/Лаптя» производится отстрел кабины экипажа, которая осуществляет посадку на парашютах как капсула корабля «Союз» с имеющей высочайшую надёжность абляционной теплозащитой.

Несколько систем «Спираль», одна из которых всегда готова к старту, позволяет создать уникальную систему спасения экипажей во время орбитальных космических полётов. «Спираль» - путь к созданию космической спасательной службы. Следует исходить из того, что самое ценное это человек. «Железку» можно снова построить на заводе, а вот потеря человека невосполнима - человека на заводе заново не построишь. Наличие системы «Спираль» для пилотируемых полётов на низкую околоземную орбиту не отменяет классических ракетных стартов.

ЛУНА

Первый полёт на Луну возможно провести и без организации орбитального причально-стартового комплекса. МКС не предназначена для использования в качестве причально-стартового комплекса, поэтому строительство на низкой околоземной орбите причально-стартового комплекса является отдельной задачей. В случае отсутствия причально-стартового комплекса, пустой лунный корабль сначала выводится ракетой на орбиту, а затем загружается экипажем и топливом (рабочим телом) с помощью «Спиралей». Первые полёты к Луне могут происходить на традиционных химических двигателях. Полёт на традиционных химических двигателях будет длиться 3 (трое) суток к Луне и 3 (трое) суток обратно на орбиту Земли.

Главное, межпланетный корабль должен оснащаться системой радиационной защиты, которая снижает уровень радиации внутри корабля до уровня радиации в МКС даже при пересечении радиационных поясов Земли. Полёты «Матрёшек» института медико-биологических проблем на МКС показали, что опасным для жизни человека может быть пребывание на МКС больше 4 (четырёх) лет. В открытом пространстве основную радиационную опасность представляет Солнечный ветер. После отладки плазменного двигателя весь полёт будет проходить в течении 6 (шести) часов к Луне и 6 (шести) часов обратно. Полёт к Луне необходимо сделать первым, в первые 3 (три) года после начала программы межпланетных перелётов, пока отлаживается остальная технология дальних межпланетных перелётов.

Американские Аполлоны 8, 14 и 17 летали во время Солнечных вспышек, когда плотность потока частиц Солнечного ветра возрастала в 7-10 раз. За 7 суток количество энергии, которую несут частицы обычного Солнечного ветра, и от которой надо защищать человека, составляет 1-2, а во время Солнечных вспышек 8-20 смертельных для человека доз. Это смертельные дозы при лечении, когда к исходу 1 (первых) суток после облучения начинаются переливания крови, а к исходу 3 (третьих) суток производится пересадка костного мозга. Из всех облученных моряков АПЛ К-19 не смогли спасти лечением только 7 (семь) человек, поскольку полученные ими дозы превышают 430 Кюри. Без лечения смертельная доза составляет примерно 100 Кюри и это было выяснено после атомных бомбардировок американцами городов Хиросима и Нагасаки.

Закон сохранения энергии никто, разве только Голливудские поддельщики и другие борцуны с лженаукой, не отменял. А это значит, что поступающую с частицами Солнечного ветра энергию куда-то надо девать. Иначе будут очередные « Полёты на Луну во сне и наяву...» Дыхательная смесь для космонавтов должна быть не чистым кислородом, иначе космонавты просто сразу сгорят в своих скафандрах на открытом пространстве Луны под прямым Солнечным ветром. В общем будет очередное американское « Лунное воровство». Американцы настолько наглые воры, что Илон Маск присвоил себе авторство универсального стыковочного узла Владимирв Сергеевича Сыромятникова не смотря на шильдик "РКК ЭНЕРГИЯ" с заводским номером изделия на универсальном стыковочном узле. Наверное Илон Маск причисляет себя к сынам Божьим, ибо ещё до своего зачатия Илон Маск подкинул идею универсального стыковочного узла Владимиру Сергеевичу Сыромятникову, иначе тупой-тупой Владимир Сергеевич не смог бы ничего придумать.
МАРС

Организация полёта на Марс делится на 2 этапа. Первый этап - организация причально-стартовой системы на одном из спутников Марса - на Фобосе или Деймосе. Для этого первая экспедиция на 2-х или 3-х кораблях достигает орбиты Марса и устанавливает на Фобосе и/или Деймосе либо один, либо два корабля. Эти корабли нужны как транспорты, несущие на себе рабочее тело для двигателя возвращаемого на Землю аппарата. Экипаж после организации причально-стартовой системы на Фобосе и/или Деймосе возвращается на Землю. После развёртывания причально-стартовой системы на одном из спутников Марса можно приступать к подготовке посадки человека на поверхность Марса. Советская антарктическая программа начиналась с организации станции «Мирный» (причально-стартовый комплекс), как базы для дальнейшей программы, необходимой для развёртывания станции «Восток» (посадка на Марс).

Положим, что полёт происходит при постоянном ускорении 1 м/сек2. Первую часть полёта корабль непрерывно ускоряется, вторую часть полёта непрерывно тормозится. Для экономии рабочего тела между фазами разгона и торможения возможна 3-5 суточная фаза полёта без ускорения. Из формулы L=a*t2/2, при ускорении 1 м/сек2 и скорости истечения рабочего тела 30 тыс. км/сек, легко узнать время полёта в одну сторону, которое составляет t=2*sqrt(L/a)=2*sqrt(6*1010/1)=2*245000сек=2*68час=5,5сут. При таком удельном импульсе двигателя Лоренц-фактор вносит минимальные искажения, не превышающее 1%.

Зная удельный импульс двигателя по формуле Циолковского сразу получаем массу рабочего тела равную 0,7 массы полезной нагрузки. При полезной массе корабля 100 тонн общие затраты рабочего тела на полёт в оба конца составляют порядка 1,5 массы корабля, а значит общая масса корабля с рабочим телом будет составлять всего 250-300 тонн.

Доставленное одним или двумя оставляемыми кораблями рабочее тело перекачивается на возвращаемый аппарат. Доставить рабочее тело на причально-стартовый комплекс на орбите Земли к кораблям экспедиции не представляется сложной задачей. Оставленные на спутниках Марса корабли являются маяками наведения для следующих экспедиций, а так же ведут непрерывное наблюдение и изучение Марса в автоматическом режиме. Поскольку все корабли однотипные, то они могут служить запасными возвращаемыми на Землю кораблями. Корабли не являются аэродинамическими телами и не возвращаются на Землю, их задача доставить с орбиты Марса экипажи и грузы на орбитальный причально-стартовый комплекс Земли, а оттуда уже системой «Спираль» доставляются на Землю.

Необходимый для полёта удельный импульс может обеспечить только плазменный двигатель специальной конструкции, предназначенный для работы только в глубоком вакууме. Поскольку мощный и компактный атомный источник энергии уже поставлен на вооружение в системах «Посейдон», «Авангард», «Пересвет» и «Буревестник», то с небольшими доработками он может быть использован в качестве источника энергии для плазменного двигателя космического корабля. Доработка необходима для эффективного отвода паразитного тепла во время длительной работы двигателей при длительных полётах.
РЕЗЮМЕ

Здесь не раскрываются принципы радиационной защиты, компактного атомного реактора (бортовой источник энергии) для космических полётов, конструкция космического плазменного двигателя и ещё ряд нетривиальных задач, найденные решения которых позволяют организовать в ближайшие 3 (три) года первый настоящий (из-за радиации) полёт человека на Луну и в ближайшие 5 (пять) лет первый полёт человека на Марс. Практически всё необходимое для полёта в том или ином виде уже создано и испытано советскими/российскими учёными/инженерами, поэтому теперь остаётся всё это только «подрихтовать» и собрать «в одну большую кучу».

Особая тема это орбитальный причально-стартовый комплекс Земли. Силовая обшивка модуля "Звезда" из-за большой длины получившейся МКС, а значит постоянных изгибов из-за разницы притяжения различных концов МКС Землёй, уже растрескалась. Это эффект старения металла. Орбитальный причально-стартовый комплекс при том же объёме, что и у МКС, должен умещаться в шар с минимальным диаметром. В этом случае различие притяжения Землёй различных узлов причально-стартового комплекса будет минимальным, а значит существенно будут уменьшены механические нагрузки на узлы орбитпльного причально-стартового комплекса. Компоновку орбитального причально-стартового комплекса здесь не раскрываю. Гарантированный срок службы такого орбитального причально-стартового комплекса Земли будет уже порядка 100 лет.

28 декабря 2019 года
Аверьянов Юрий Иванович Описание правильной технологии межпланетных полётов я отправил через интернет-приёмную в качестве Новогоднего Подарка Президенту Российской Федерации. В ответ мне сообщили, что моё обращение прочитано и направлено в "Роскосмос". Прошло уже больше полугода, а не месяца, а ни ответа ни привета из "Роскосмоса". Поэтому я принял решение опубликовать разработанную мной правильную технологию межпланетных полётов. Эту версию документа я дополнил некоторыми положениями, чтобы не дать возможность ворам-чиновникам "Роскосмоса" и завербованным ЦРУ США борцунам с лженаукой придумать какие-то правдоподобные версии "отмазок". Интересно, какая будет у воров-борцунов реакция?

защита, американские фэйки, луна, космос, матрёшки, марс

Previous post Next post
Up