М и Ж: неполезные сценарии

Nov 12, 2019 07:25

Я тут обещала рассказать кое-что из Самайновских приключений-озаренийВот эта картинка нарисовалась несколько месяцев назад, по итогу занятий у Юли Серебряниковой, после лепки чего-то там уже не помню чего именно: это вдова с детьми. Тема вдовства вылезла, но дальше не пошла (там ещё куча всего лезла - видимо, эта тема на тот момент ещё не дозрела ( Read more... )

Как оно бывает, Осколки жизней, Из личного опыта, М и Ж

Leave a comment

Comments 37

ryjunya November 12 2019, 09:09:00 UTC
Да. Знакомая тема. Только не проработанная.

Был у меня период, как раз когда после рождения ребенка сила проснулась, заходила в церковь свечи родне за упокой поставить и выписывались в записочки какие-то чужие имена. Осознавала только после выхода из церкви что за чужих молилась.

Reply

realtiger November 12 2019, 09:10:59 UTC
Наверное, не за "чужих", а за своих же, только кого-то дальнего, неизвестного? Мало ли, может, тоже на сотни лет назад истории тянутся - кармические или родовые ))

Reply

ryjunya November 12 2019, 15:45:01 UTC
Не знаю. Возможно.

Я тогда в центре Питера в коммуналке жила. Было ощущение что оттуда уводила души.
Мужик был, который в ванной повесился, Алёша. Соседи такого не помнят, но у нас капремонт был в 68 году, все новые.
У нас тогда старичок сосед умер и меня понесло свечки ставить и записки с незнакомыми именами писать.

Reply

realtiger November 12 2019, 17:58:43 UTC
Ого, интересно!

Reply


dashkins November 12 2019, 09:39:50 UTC
о, интересно!
Прям отзывается. У нас все живы, но семьи не получилось, ребенок родился- с мужем разошлись, и больше никакого желания и сил еще раз пробовать. Что из серии: "как хотела -не смогла, так пусть вообще никак не будет". И +40 кг для верности сверху))

Reply

realtiger November 12 2019, 10:07:45 UTC
Как я поняла, это ещё не самый корень проблемы на самом деле: эти дурацкие мечты-сценарии ведь не с неба упали, там какая-то более глубинная внутренняя фигня ощущается, но я пока не могу до неё докопаться ((

Пока сделала вывод, что такой западок на отношениях - это следствие некого отказа от себя, от собственной самости и самореализации: если у меня нет мужа, то и зачем мне вообще жить? Тоже мне смысл жизни, блин...

У вас, видимо, отчасти похоже, да: мечта не сбылась, так лучше забить на мечту, но хорошо бы разобраться, а в чём именно мечта состояла - и что за ней стояло на самом деле? Может, мечта была ложная? Может, хотелось на самом деле чего-то другого, какая-то другая, глубинная, потребность была? И тогда реализовывать нужно именно её ;-)

Reply

dashkins November 12 2019, 11:44:32 UTC
Спасибо!
Думаю, да. В большой и дружной семье потребность была.
А теперь не получится, т.к. сын то мой будет болтаться как инородное дополнение, даже если удастся еще раз создать уже удачно семью. А такого мне не надо, надо, чтоб все вместе были и заодно. Вот примерно такое приходит на ум.

Reply

realtiger November 12 2019, 11:56:50 UTC
А зачем "чтобы все вместе и заодно"? И почему с новым мужчиной (и новыми детьми) сын непременно будет чужеродным? Если уж приёмных детей любят как родных, то тут-то и вовсе нет проблемы.

Тут в голове какая-то проблема, скорее всего, как обычно ;-)

Reply


zerkalo_yagi November 12 2019, 11:51:49 UTC
я в утро Самайна чистила род - чудесные картинки видела, правда, потом хорошо тряхнуло маму, сама же до сих пор гребу энергетические потоки

Reply

realtiger November 12 2019, 12:01:48 UTC
Ой, да, у меня эти потоки даже на кошку влияют, что уж про родню говорить...

Reply


kampara November 12 2019, 12:07:00 UTC
Интересно. Тема, конечно, сложная.

Честно говоря, когда я это из себя вытащила, то порядком удивилась: лично мне как-то чужда подобная идея, что надо обязательно замуж, что муж и дети - это буквально смысл жизни. Ёлки-палки, да у меня и других интересов хватает!
Ну да, муж погиб - это больно, тяжело, но не смертельно же! Дело житейское, в конце концов. Первый муж погиб, можно снова замуж выйти. Ну или ещё как-то в жизни устроиться - да хоть в монастырь уйти, но не помирать же!
А разве это не итог прошлого негативного опыта, такое типа теперь "да мне ничего нужно / никто не нужен, все переживу"?

А вот когда я вытащила данные рождения и построила гороскоп, то удивляться перестала
Т.е. ваш проводник вам дал даже данные рождения той вашей прошлой жизни? Фантастика!

Reply

realtiger November 12 2019, 12:18:06 UTC
Ммм... нет, это просто разные грани опыта, разные грани личности, потому что личность наша не цельная ни разу, а вот такая, кусками и осколками, причём иногда с прямо противоположными представлениями, потребностями, интересами и прочим.

У неё была изначальная нацеленность именно на партнёрство, на реализацию себя через партнёрство, у меня просто такого нет сейчас в карте - хотя партнёрство тоже кармически болевая точка, однозначно, ибо показатели 7-го дома у меня просто в хлам на самом деле (если рассматривать их классически).

Нет, Мелалика не вытаскивает данные рождения - только приблизительно эпоху и место действия, именно данные рождения я сама вытаскивала - в том числе и для Мелалики, в одной из её прошлых жизней ))

Reply

kampara November 12 2019, 12:30:44 UTC
личность наша не цельная ни разу, а вот такая, кусками и осколками, причём иногда с прямо противоположными представлениями, потребностями, интересами и прочим.
Мда уж, мда уж... Вот и живи с этим :D

А вы как вытаскиваете? Прямое видение?

Reply

realtiger November 12 2019, 12:38:44 UTC
Ну, про это даже психологи знают, что "личность состоит из субличностей" )))

Данные рождения просто в голову приходят, да - яснознание, если угодно. Забавно, что из этого получаются вполне вменяемые гороскопы, подходящие под описание человека и его жизни - да ещё и связанные между собой, если брать разные воплощения одного человека.

Reply


sheric November 12 2019, 13:58:35 UTC
Как интересно... Спасибо, что делитесь! Очень впечатлила цепочка связей ""быть женщиной = быть женой и матерью = потерять мужа и умереть"... есть о чем подумать.

Reply

realtiger November 12 2019, 15:54:39 UTC
Да, подобного опыта практически у всех хватает, я думаю - разница только в том, какие выводы были сделаны и какие решения приняты.

Reply


Leave a comment

Up