Кто сказал А, тому придётся сказать и Б, так что по просьбам телезрителей для тех, кто
успешно разгрёб верхние слои всякой хрени в себе и добрался до археологических залежей, расскажу про свой опыт работы с этим.
Только сначала скажу, что если вы в прошлые жизни не верите, с ними не сталкивались, зачем это нужно вообще не знаете, то и не заморачивайтесь ниженаписанным, ибо оно вам без надобности.
Я и сама не так давно думала, как это народ куда-то в прошлые жизни ходит - и главное зачем? ))
А когда время пришло, тогда мне и устроили экскурсии по местам боевой славы, так сказать...
В общем, написано для тех, кому оно надо, а остальным может быть непонятно, но это нормально, так что не парьтесь.
Я уже как-то
рассказывала про свою жизнь 20 тысяч лет назад. Мой персонаж по имени Йуук был вождём племени и умер, провалившись в трещину на леднике, куда его заманил хитроумный единокровный братец, возжелавший себе жену и место Йуука. В результате такой смерти Йуука у меня в Манипуре обнаружилась сквозная дыра размером с футбольный мяч - и соответствующее состояние полной апатии.
Тут для начала надо изложить немного теории, к которой я в конце концов пришла на основе всей этой практики.
Понятно, что наука ошибается, когда признаёт существование только тела, отрицая существование нематериальных составлющих в виде души. Но и с душой тоже не всё так просто: она не цельная, то бишь тоже состоит из разных частей. Одна из этих частей после смерти перевоплощается снова, а другая - так и остаётся в мире мёртвых, причём в том же самом виде, в каком человек умер, то есть он там не растёт, не стареет и не изменяется. Если человек умер внезапно или испытывая какие-то сильные эмоции или ещё что-то, то такая душа может остаться неупокоенной, то бишь продолжает в таком же состоянии пребывать и в посмертии - ну а как бы она из этого состояния могла выбраться? Это ж всё энергии, и, согласно закону сохранения энергии, чтобы они изменились, с ними что-то сделать надо, а сама душа этого уже не может.
Поэтому попадая в свою прошлую жизнь, мы как бы раздваиваемся: есть Я-сейчас и есть Я-тогда, и это как два разных человека, но при этом вы можете вспоминать свою тогдашнюю жизнь и испытывать тогдашние ощущения. То есть, с одной стороны, в моём случае я - это Йуук, с другой стороны, он сам по себе, я могу с ним общаться - это понятно?
Второй момент в том, что когда мы обретаем новое тело, последствия прошлых жизней обычно закрыты - хотя бывает и так, что в следующей жизни последствия предыдущей как раз таки ощутимы на уровне тела (например, родимые пятна на месте смертельного ранения, отсутствие отрезанных тогда пальцев, ДЦП или ещё куча всякого), но уж двадцать-то тысяч лет спустя такие последствия обычно "засыпаны" последующими "геологическими" наслоениями, так что напрямую не ощущаются - и вылезают только тогда, когда мы в эту жизнь лезем - это понятно?
То есть, пока меня не накрыло с этой жизнью Йуука, моя сквозная дыра в Манипуре не проявлялась так явно, не давала таких выраженных симптомов. А как только я открыла этот милый ящичек Пандоры, так оно всё на меня и вывалилось...
В другой прошлой жизни я умерла под порчей на смерть и с привязкой к покойнику, так что когда я в эту жизнь влезла, то огребла себе и симптомы порчи с привязкой тоже...
В общем, если вы работаете со вскрывшейся прошлой жизнью, то будьте готовы к тому, что ваше тогдашнее состояние проявится в вашем нынешнем теле - а если вас занесло эту жизнь отработать, то вряд ли это будет состояние безоблачного счастья...
Итак, собственно разработанная мной техника работы. Вы обнаружили в себе какую-то хрень из прошлого, нашли жизнь, откуда эта хрень прилетела и познакомились с персонажем, которым тогда были.
Персонажу явно хреново, раз у него эта хрень.
Обычно, если жизнь вспоминается спонтанно, то первое, что приходит, это некая сильная эмоция или боль - то есть, самый мощный энергетический сгусток считывается прежде всего. Часто это бывает сама ситуация смерти.
Для начала, как и в случае с хренью из этой жизни, проживите и выпустите эмоции своего персонажа: рыдайте, орите, бейте морды посуду и так далее. После этого должно немножко полегчать, так что персонаж ваш может уже быть в состоянии вести с вами диалог.
Ваша задача в этом диалоге а) понять, какой косяк вашего персонажа довёл дело до такой ручки; б) разобраться, как можно было сделать иначе, чтобы до ручки таки не доводить; г) разъяснить этот урок своему персонажу, чтобы он тоже это понял - и самое главное, сделать выводы лично для себя!
Потому что косяки-то никуда не деваются: если он был при вас в той жизни, то, скорее всего, он при вас и остался. Поэтому надо посмотреть, где вы уже в этой жизни на тех же граблях прыгаете и сделать свои собственные выводы на предмет "как перестать по граблям прыгать".
Объясняю наглядно на моём примере с Йууком.
Сначала мне пришлось его состояние вместе с ним попроживать, чтобы он успокоился и смог соображать что-то. Потом я стала выяснять обстоятельства происшествия: брат заманил его на ледник и столкнул в трещину, чтобы избавиться от него; звоночки такой подлости были давно, даже жена на приставания жаловалась, но он же брат, хоть и от другой жены отца... Он же младше, а ещё слабее и немножко убогий, не убивать же его за приставания к жене...
Пришлось растолковать Йууку, что в результате его "жалости" жена, не желавшая жить с этим козлом, пришла к той же самой трещине и в неё прыгнула. Двое детей остались без родителей (впрочем, в племени дети всё равно вроде как общие были, так что нельзя сказать, что они остались сиротами, но тем не менее). Кроме того, племя потеряло сильного, умного и опытного вождя - и получило завистливого недоумка, что чревато большими проблемами для всего племени.
В общем, в конце концов Йуук согласился, что в данном случае, пожалев одного человека, приносишь несчастья многим, так что надо было этого недоумка и недомерка самого в трещину сбросить, когда он попытался с Йууком это сделать. То бишь, вывод в том, что надо было доверять СЕБЕ, своим предчувствиям и ощущениям, и быть настороже, не доверять "милому братцу" - если уж не было возможности этого братца ещё во младенчестве придушить.
То есть, вы как бы выясняете сценарий реально случившихся событий, а потом этот сценарий переписываете, чтобы изменить концовку. Обычно в процессе в теле начинает что-то проявляться, какие-то ощущения-изменения - и это и есть признак, что работа проводится правильно и эффективно.
Например, в случае с Йууком у меня что-то там такое было в области позвоночника, то есть с задней стороны Манипуры.
В результате, через некоторое время такой работы (а это может потребовать несколько дней, а то и больше) вы почувствуете, что первоначально обнаруженный дефект в теле исчез - поздравляю, у вас всё получилось ;-)
Бывает, что один и тот же косяк портит не одну жизнь: например, у меня было ещё две жизни с очень похожим сценарием, когда единокровные братья пытались меня убить, дабы получить нечто, мне принадлежавшее или предназначенное.
Поскольку Йуук умер, не успев проработать свой смертоносный косяк, то косяк и пошёл себе дальше.
Во второй раз мне удалось всё же выжить в покушении, но нужные выводы так и не были сделаны, поэтому второе покушение было удачным. В третий раз кое-какие выводы после первого неудачного покушения таки были сделаны, и второго уже не случилось. Но исходные, более глубокие грабли вида "я доверяю людям, которые моего доверия не заслуживают, не слушая звоночков" таки остались, так что и в этой жизни я на них вдоволь поплясала...
В моём случае серийный косяк и вылез последовательно: сначала самая первая жизнь, где это случилось, потом вторая (хронологически), потом самая недавняя. И с каждой пришлось вот так поработать.
Так что процесс может быть долгим - и оооочень увлекательным %-)
UPD Такая техника работы подойдет тому, кто все же сам может с собой работать, адекватно воспринимает пришедшие образы и разделяет информацию и фантазии. Иначе можно получить, как минимум, потраченное время и никакого эффекта.