Сегодня столкнулся с очередной любезностью, некогда действительно хорошей, компании. Сегодня, попытался набрать номер в телефоне, в очередной раз услышал приятный голос девушки от Билайна, что мой номер - заблокирован. Внимательно осмотрев счета за телефон обнаружил лишь надпись, что я - Уважаемый абонент (пока), и неоплаченных счетов за мной не
(
Read more... )
Насколько нам стало понятно из Вашего сообщения, при заключении Договора Вами была выбрана постоплатная система расчетов. Особенности этой системы расчетов заключаются в том, что Вы можете производить оплату за оказанные услуги связи по окончании расчетного периода. Расчетный период составляет месяц. Сначала Вы пользуетесь услугами нашей Компании, а затем, получив счет, вносите оплату в течение 20 дней.
Также постоплатная система расчетов предусматривает следующий порядок оплаты услуг связи. Согласно условиям Договора "Оператор вправе установить для Абонента возможный объем предоставляемых Услуг - кредитный лимит".
Допустимый объем услуг связи (кредитный лимит) определяется сроком обслуживания абонента в сети, суммой ранее выставленных счетов и своевременностью их оплаты. Кредитный лимит формируется системой автоматически, учитывая описанные выше параметры. Возможность превышения кредитного лимита определяется суммой неоплаченных счетов и стоимостью оказанных услуг связи в текущем расчетном периоде. В формировании кредитного лимита участвуют начисления за все виды услуг связи.
Таким образом, блокировка Вашего номера произошла в соответствии с условиями Договора, а именно, стоимость оказанных в текущем расчетном периоде услуг связи превысила стоимость оказанных услуг в предыдущих периодах.
При своевременной и полной оплате выставляемых счетов объем услуг, предоставляемых в кредит, будет увеличиваться. Кредитный лимит по Вашему Договору также будет повышаться, что предотвратит ограничение предоставления услуг связи в последующих периодах. Однако, в случае увеличения стоимости используемых Вами услуг по сравнению с предыдущим расчетным периодом в 1,5-2 раза, необходимо внести авансовый платеж, который будет учтен в оплату счетов. О чем сообщил Вам сотрудник в устной беседе, предложив разблокировку номера на 3 дня.
Надеемся на понимание и желаем Вам всего наилучшего.
Reply
Reply
Leave a comment