Билайн, такой билайн.

Mar 20, 2013 22:16

Сегодня столкнулся с очередной любезностью, некогда действительно хорошей, компании. Сегодня, попытался набрать номер в телефоне, в очередной раз услышал приятный голос девушки от Билайна, что мой номер - заблокирован. Внимательно осмотрев счета за телефон обнаружил лишь надпись, что я - Уважаемый абонент (пока), и неоплаченных счетов за мной не ( Read more... )

ОПСОСы

Leave a comment

beeline_rus March 21 2013, 10:31:31 UTC
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что поводом для написания этого поста явилось негативное мнение, сложившееся у Вас о работе нашей Компании. Позвольте предоставить необходимые пояснения по поводу блокировки Вашего номера.
Насколько нам стало понятно из Вашего сообщения, при заключении Договора Вами была выбрана постоплатная система расчетов. Особенности этой системы расчетов заключаются в том, что Вы можете производить оплату за оказанные услуги связи по окончании расчетного периода. Расчетный период составляет месяц. Сначала Вы пользуетесь услугами нашей Компании, а затем, получив счет, вносите оплату в течение 20 дней.
Также постоплатная система расчетов предусматривает следующий порядок оплаты услуг связи. Согласно условиям Договора "Оператор вправе установить для Абонента возможный объем предоставляемых Услуг - кредитный лимит".
Допустимый объем услуг связи (кредитный лимит) определяется сроком обслуживания абонента в сети, суммой ранее выставленных счетов и своевременностью их оплаты. Кредитный лимит формируется системой автоматически, учитывая описанные выше параметры. Возможность превышения кредитного лимита определяется суммой неоплаченных счетов и стоимостью оказанных услуг связи в текущем расчетном периоде. В формировании кредитного лимита участвуют начисления за все виды услуг связи.
Таким образом, блокировка Вашего номера произошла в соответствии с условиями Договора, а именно, стоимость оказанных в текущем расчетном периоде услуг связи превысила стоимость оказанных услуг в предыдущих периодах.
При своевременной и полной оплате выставляемых счетов объем услуг, предоставляемых в кредит, будет увеличиваться. Кредитный лимит по Вашему Договору также будет повышаться, что предотвратит ограничение предоставления услуг связи в последующих периодах. Однако, в случае увеличения стоимости используемых Вами услуг по сравнению с предыдущим расчетным периодом в 1,5-2 раза, необходимо внести авансовый платеж, который будет учтен в оплату счетов. О чем сообщил Вам сотрудник в устной беседе, предложив разблокировку номера на 3 дня.

Надеемся на понимание и желаем Вам всего наилучшего.

Reply

realpushkin March 21 2013, 16:05:38 UTC
Ценю работу Ваших роботов, но роботы от МТС работают быстрее. Господа хорошие, Вы действительно не понимаете разницу между фактическими или авансовыми платежами? Я выбрал данную систему расчетов из-за того, чтобы у меня вдруг телефон неожиданно не отключался. Когда мне нужен кредит, я обращаюсь в Банк, а не к оператору сотовой связи. Закон о связи четко говорит что есть авансовая система оплаты, а есть оплата с отсрочкой платежа. Все. Но это в принципе это особо не важно. Данная капля дегтя окончательно превратила бочку с медом в бочку с...вообщем меда там не осталось.

Reply


Leave a comment

Up