Билайн, такой билайн.

Mar 20, 2013 22:16

Сегодня столкнулся с очередной любезностью, некогда действительно хорошей, компании. Сегодня, попытался набрать номер в телефоне, в очередной раз услышал приятный голос девушки от Билайна, что мой номер - заблокирован. Внимательно осмотрев счета за телефон обнаружил лишь надпись, что я - Уважаемый абонент (пока), и неоплаченных счетов за мной не ( Read more... )

ОПСОСы

Leave a comment

mts_mts March 20 2013, 19:43:20 UTC
Здравствуйте, Алексей.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству работы Интернет-услуг подробнее в личное сообщение, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Reply

goblin_torn March 21 2013, 20:55:04 UTC
Большое вам спасибо, уважаемый робот за проявленное внимание и заботу. К сожалению, человеческий организм не столь совершенен, как ваш электронный, и подробные логи всего происходящего с ним он не ведет. Я постоянно сталкиваюсь с проблемой неработающего интернета или сотовой связи. И моя жена сталкивается. И родители мои. И сестра. И даже сын уже сталкивается с вашей навязчивой рекламой на его детском номере. Но вот точных дат и времени этих казусов никто из нас, глупышей, записать не догадался. Можете не беспокоиться, пока не станет доступной возможность смены оператора без потери номера - мы с вами. И даже потом, быть может останемся. Т.к. альтернативы не видим.

Reply


Leave a comment

Up