Пи кэрюн (действительно ли это работает?)
Роберт Гордон
5 ноября 2000 г.
Что такое пи кэрюн?
Пи кэрюн - это корейский термин, означающий «очищение чрева». Это специальная сексуальная практика в маргинальных корейских церквях, во время которой священник вступает в ритуальные половые отношения с замужней женщиной своего прихода. Считается, что этот сексуальный обряд «очищает чрево» женщины и позволяет ей дать рождение детям, свободным от греха. Особенностью является вера, что очищение передается и мужу, через подобный сексуальный обряд со своей женой. Считается, что преп. Мун воспринял эти идеи, отразив их в своем раннем понимании и обучении Божественному Принципу. Также считается, что он сам мог практиковать эти обряды («Трагедия Шести Марий») и «невидимо» участвует в трехдневных церемониях, которые являются сексуальными обрядами Церкви Объединения.
Я изучал эту концепцию, выполняя свою человеческую ответственность «видеть», «спрашивать» и «искать», открывая истину, в соответствии с которой я буду жить. Тема пи кэрюн поднималась множество раз и заслуживает изучения. Она поднималась в ранние годы церкви в Корее, когда преп. Муна обвиняли в сексуальных связях со своими последовательницами. Она поднималась, когда преп. Муна обвиняли в том, что в результате практики этого обряда у него родился внебрачный сын Сам Пак. Также, об этом говорили в связи с Клофасом (Черный Хён Джин Ним), от которого, как считается, забеременела жена миссионера Церкви Объединения в Африке - для того, чтобы создать новое «мессианское родословие». Существует также утверждение, изложенное в книге Нан Сук «В тени Мунов», что Хьо Джин прибегал к идее пи кэрюн, чтобы оправдать свои внебрачные связи. Также, есть утверждения преп. Муна, которые могут показаться намеками на то, что пи кэрюн - это теория, в которую он верит и практикует. Например, его утверждение, что особые способности и положение Иисуса - это результат сексуальных отношений между матерью Иисуса Марией и первосвященником Захарией. Или мысль, что Соломон стал великим царем благодаря тому, что его отец Давид забрал женщину у другого мужчины в качестве искупления за Грехопадение. Или комментарии преп. Муна о том, что от секса с любовницей рождаются «лучшие» дети, чем от секса с собственной женой.
Цель этой статьи - сделать более понятной теорию и практику пи кэрюн, проанализировать ее, чтобы понять, имеет ли она достоинства и действенность, и предложить, основываясь на выводах, определенные рекомендации.
Происхождение термина
Первое упоминание о связи этой практики с Церковью Объединения мы нашли в книге «Трагедия шести Марий». Она была написана учеником преп. Муна Чунг Хва Паком. Ниже мы приводим отрывок из английского пересказа книги (позже Чунг Хва Пак сказал, что в «Трагедии шести Марий» он писал неправду. Он сказал, что написал неправду, чтобы продать эту книгу, та как нуждался в деньгах). Это не точная цитата, а пересказ отрывка из книги:
Неизвестный Божественный Принцип.
«Г-н Пак был одновременно заключенным и надзирателем в тюрьме Хыннам, когда он встретил преп. Муна. Используя свое положение, г-н Пак на протяжении следующих полутора лет организовывал встречи с преп. Муном. На этих встречах преп. Мун учил г-на Пака ранней версии Божественного Принципа. Г-н Пак пишет, что позже он понял: большую часть своей теологии преп. Мун позаимствовал у двух других христианских проповедников. Этими двумя проповедниками были г-н Ёнг До Ли (Young Do Lee) (церковь неизвестна) и г-н Бэк Мун Ким (Baek Moon Kim) из южнокорейской Церкви Израиля, в которой преп. Мун вместе со своей первой женой Сон Гил Чой изучал Библию начиная с 1945 года. По свидетельству г-на Пака, г-н Ким написал книги «Теология духовности» (Theology of Spirituality) и «Сущность Принципов» (Basic Principles), содержание которых близко тому, чему учил позже преп. Мун. Г-н Пак утверждает, что эти тексты включают Принцип Творения, Грехопадение и Восстановление. Г-н Пак пишет, что преп. Муну принадлежала только ранняя, отличающаяся от теперешней, доктрина Церкви Объединения о подробностях невыполнения Иисусом своей миссии. Сейчас этой доктрины в Церкви Объединения нет, но она была очень важной в конце 40-х - начале 50-х. Он утверждает, что преп. Мун учил его следующему: из-за падения Евы через сексуальные отношения с Сатаной, Иисус, как второй Адам, должен был физически (т.е. сексуально) «восстановить» шесть «Марий» (замужних женщин), включая свою мать и пять других женщин, о которых упоминается в Евангелиях. Предполагается, что Иисус был распят именно потому, что не справился с этой задачей - в том числе и из-за непонимания его матерью (и другими) его миссии. Поэтому появилась необходимость в Христе Второго Пришествия. Преп. Мун сказал г-ну Паку, что эта информация была получена им от духа самого Иисуса.
В соответствии с ранним описанием этой сомнительной ранней доктрины, Второй Мессия, как третий Адам, должен первым делом осуществить сексуальное «восстановление» шести замужних женщин. Затем он сможет избрать девственницу в качестве свой невесты, для «брака агнца», чтобы она потом стала Истинной Матерью человечества.
Преп Мун сказал г-ну Паку, что этот процесс сексуального восстановления очистит падшую линию крови, унаследованную от Сатаны и заменит ее на Божью линию крови. Как утверждает г-н Пак, преп. Мун говорил ему, что каждая из Шести Марий должна быть способна «восстановить» через секс мужчину, который в свою очередь должен «восстановить» другую женщину и т.д., пока все население мира не будет восстановлено через вид сексуальных отношений. Изменение линии крови будет осуществлено для каждого в три стадии (т.е. участие в трех половых актах).
Г-н Пак утверждает, что подробно расспрашивал преп. Муна о том, как этот план осуществить практически, ведь внебрачный секс противоречит закону и моральным стандартам общества, да и Библия считает прелюбодеяние и супружескую измену грехом. Г-н Пак утверждает, что преп. Мун говорил ему о либерализации в ближайшем будущем человеческой психики и общественной этики. Внебрачный секс, секс со многими партнерами и даже секс в общественных местах - все это станет приемлемым и обычным делом. Преп. Мун также сказал ему, что такой путь неизбежен, потому что только так можно восстановить грехопадение Евы.
Г-н Пак утверждает, что лекции, основанные на этой доктрине, слушали многие люди. Он пишет, что каждого, кто соглашался присоединиться к церкви, поощряли к троекратному сексу с тем, кто его пригласил или (в некоторых случаях) с преп. Муном. Доктрина Шести Марий в настоящее время неизвестна и прямо не включена в Божественный Принцип, который публикуется и изучается теперь. Г-н Пак не объясняет, как произошли такие радикальные изменения. Он только отметил, что когда движение стало разрастаться, стало невыгодным практиковать учение по-старому».
Преп. Мун в Северной Корее
По словам г-на Пака, когда они находились в тюрьме Хыннам, преп. Мун рассказывал ему о своей деятельности в Северной Корее. Преп. Мун рассказал г-ну Паку о том, что встретил в Северной Корее женщину по имени Док Ёнг Чунг (Dok Young Chung), которая рассказала ему о своих многочисленных духовных опытах. Она верила, что их встреча произошла благодаря Божьему руководству. Она была первой женщиной, которую он встретил в Пхеньяне. Они легко нашли общий язык и решили сотрудничать для установления «Второго Израиля» в Пхеньяне. Г-жа Чунг сказала преп. Муну, что она Святая Мать, потому что занималась сексом с Богом. Поэтому, если преп. Мун вступит с ней в сексуальные отношения, он обретет такое же положение, что и Бог. В соответствии с инструкциями г-жи Чунг, они занимались сексом три раза, причем преп. Мун все время был снизу, а она сверху. Затем, как рассказывает Пак, она сказала, что теперь преп. Мун может восстанавливать женщин во всем мире. Слова г-жи Чунг соотносились с откровением, которое по словам преп. Муна, он получил от Иисуса. Г-н Пак утверждает, что преп. Мун рассказал ему о его позднейшей встрече с семьей, в которой было трое детей и которые заинтересовались его учением. Он поселился у них в доме и делил комнату с женой, в то время как муж и дети спали в другой комнате. В то время ранние последователи устраивали в этом доме молитвенные встречи и громко молились, готовясь к святому бракосочетанию преп. Муна. Эти встречи производили много шума, что беспокоило соседей. Они обращались в полицию. Говорят, что эти обращения побудили полицию арестовать и преп. Муна и отправить его в Хыннам за разврат и нарушение спокойствия».
Позвольте мне повторить, что это только английский пересказ книги Чунг Хва Пака и что он сам позже отказался от своих слов и вновь вступил в Церковь Объединения. Поэтому рассказы Пака не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты. Я привожу эти отрывки только чтобы проиллюстрировать изначальные истоки спора о «пи кэрюн». Книга «Трагедия Шести Марий» никогда не издавалась за пределами Японии. Япония стала единственной странно где либеральные законы позволили состояться этой публикации.
Лично для меня не имеет никакого значения, сколько женщин было у преп. Муна. Мы знаем с его собственных слов, что у него было три жены. Цель этой статьи не поношение и принижение преп. Муна. Цель в том, чтобы рассмотреть важную концепцию «пи кэрюн», и, скорее, дискредитировать эту практику, рассмотреть ее всесторонне и дать оценку различным слухам.
Другой источник дискуссий о «пи кэрюн» стала книга Нан Сук Хонг «В тени Мунов». В своей книге Нан Сук говорит об этих слухах и о том, как ее муж обращается к этой концепции, чтобы оправдать свои сексуальные похождения:
«Развод преп. Муна с женой совпал с первыми публичными обвинениями Церкви Объединения в сексуальных злоупотреблениях. О преподобном Муне говорили, что он принуждает женщин-верующих к сексу в процессе обряда религиозной инициации. Некоторые религиозные секты в то время практиковали ритуальное обнажение и принуждение членов к сексу с мессианским лидером, в виде очистительного обряда, известного как «пи кэрюн». Преподобный Мун всегда отрицал эти обвинения, утверждая, что их фабриковали религиозные лидеры в целях дискредитации Церкви Объединения». («В тени Мунов». с. 25 )
«Причиной большого конфуза стали записи Чунг Хва Пака (Chung Hwa Pak), последователя, которого преп. Мун, как считается, нес на себе в Южную Корею в 1951 году. В 1993 он опубликовал книгу «Трагедия шести Марий». В ней Пак пишет, что преподобный Мун практиковал «пи кэрюн» и утверждает, что первая жена преп. Муна развелась с мужем из-за его половых связей с другими женщинами. От преподобного Муна, пишет Пак, в 1953 году забеременела одна студентка, Мюн Хи Ким (Myung Hee Kim), в то время, как она была еще замужем за другим».
Мои родители не были свидетелями сексуальных злоупотреблений, когда независимо друг от друга присоединились к церкви в Сеуле. (Там же, сс. 26-27)
«Хьо Джин не признавал своей вины в прелюбодеянии, страшнейшем грехе в Церкви Объединения. Он рассказывал мне и в своем узком кругу, что церковные сексуальные запреты к нему не относятся. Эти запреты не существуют для Отца и для него, так как он сын Мессии. Я сказала г-же Мун, что Хьо Джин считает свои связи на стороне «провиденциальными» и вдохновленными Богом, так же, как и связи Отца. «Нет, Отец Мессия, а не Хьо Джин. Божий план - это то, что делает Отец». Неверность Отца было частью пути Истинной Матери. «Нет оправдания Хьо Джину», - сказала она. Г-жа Мун сказала Отцу, на что претендует Хьо Джин и преп. Мун вызвал меня к себе в комнату. Все, что случилось с ним - было «провиденциальным», многократно повторил Отец. Но это не имеет никакого отношения к Хьо Джину». («В тени Мунов» сс. 196-197)
Все это только оценка Нан Сук. Однако, эти деликатные вещи стали известны по всему миру, благодаря публикации книги и национальной американской телевизионной передаче «60 минут».
Вы вполне резонно можете подумать, что в Церкви Объединения этот вопрос должен объяснятся и обвинения опровергаться. Это должно происходить, потому что прелюбодеяние в Церкви Объединения - наихудший из грехов. Если откроется, что преп. Мун совершил прелюбодеяние, это может дискредитировать идеологическое основание Церкви Объединения, а также саму церковь.
Однако, единственный известный мне ответ на утверждения Нан Сук заключается в словах преп. Муна, что он «не злоупотреблял своими половыми органами» - он сказал это вскоре после появления Нан Сук в телевизионной программе «60 минут». Это очень неопределенные слова, они не отвечают на вопрос, действительно ли преп. Мун вступал в половые отношения с другими женщинами. Эти слова могут намекать на то, что преп. Мун делал все эти вещи, но не считает это преступлением и нарушением Принципа.
Есть также Клофас (Африканский Хун Джин Ним - Heung Jin Nim), который действительно практиковал пи кэрюн. Когда ему сказали прекратить свою деятельность, он вернулся в Африку и продолжил ее там, игнорируя указания Церкви Объединения остановиться.
Один из членов рассказывает:
«Под руководством Клофаса случались очень плохие вещи. После своего возвращения в Зимбабве, он приобрел доверие одно японской семейной пары миссионеров, которые считали, что через него все еще работает Хун Джин Ним. Его влияние значительно усилилось благодаря переводу большой суммы денег от японского церковного бизнеса для создания машиностроительного завода. Клофас использовал часть этих денег для приобретения политического влияния на национальном уровне и устроил своих братьев в бизнес, созданный японскими средствами. Он стал учить членов, что Отец подобен новому Моисею, который принес новое выражение истины, но сам не смог войти в Ханаан - из-за ошибок, которые совершил на своем пути. Казалось, он готов был сослаться на какие-то цитаты. Он смог добиться верности большинства членов этой новой линии, а также некоторых миссионеров. Нужно сказать, что большинство членов были черными африканцами и феномен возвышения черного лидера после многих лет послушания иностранцам казался им привлекательным. Затем он начал учить, что главная миссионерская супружеская пара из Японии находится в позиции Марии и Иосифа (Ева/Архангел) и что жена должна вступить с ним (Адам/Захария) в половые отношения для того, чтобы создать новую мессианскую линию.
К сожалению, японская пара поддалась на эти убеждения (я не знаю, было ли применено насилие) и в результате этих отношений был рожден ребенок. Отношения продолжались некоторое время, причем муж принимал ситуацию с слепой верой, думая, что его семья наделена особым провиденциальным положением. Позже Клофас занимался сексом и с другими сестрами. Все это стало сопровождаться насилием и сексуальными оскорблениями, в результате которых японская пара стала планировать тайно покинуть страну, вместе с другой семьей японских миссионеров, которые также были напуганы. Этот японский брат получил в молитве предупреждение от Иисуса (по его словам) о том, что им угрожает реальная опасность».
Мы видим пример того, как философия пи кэрюн принимается некоторыми людьми и приводит к действительной практике пи кэрюн. Следовательно, нам нужно изучить образ мыслей, стоящий за этими поступками, чтобы лучше изучить их и дискредитировать их идеологически.
В чем суть этой практики?
Эта практика появилась для того, чтобы вступая в сексуальные отношения с ЗАМУЖНЕЙ женщиной, «искупить» секс Люцифера с Евой. Появились некоторые ритуальные предписания, как например необходимость именно троекратного секса, когда первые два раза женщина находится сверху. Однако, детали того, как практикуется пи кэрюн, не относятся к делу. У нас уже есть доказательства того, что в эту теорию активно верят многие люди. Мы хотим понять, ПОЧЕМУ они это практиковали и КАК они пришли к таким верованиям? Затем мы постараемся выяснить, истинны ли эти верования и должны ли мы их практиковать.
Продолжение следует
Источник (английский оригинал текста):
www.tparents.org Источник (перевод на русский)
realmoon.narod.ru/pikerun.html