Репетиция биологической войны. Перспективы

Oct 14, 2017 00:35

Оригинал взят у a_krutelev в Репетиция биологической войны.Перспективы

.
Необходимо понимать трезво и четко- что такое действующая система здравоохранения, кем сформирована ее идеология, коллективная психология, мифология и клиническая практика, какие задачи она декларирует и какие реально выполняет, что такое участники процесса охраны здоровья, насколько искалечено их сознание функционированием в алогичной противоестественной системе, как трагично деформирована психика и чем они расплачиваются за служение инфернальным хтоническим силам зла.

Вспомнилась история очень давняя, но иллюстрирующая онтологическую суть медицины и доказывающая что пророда и устройство зла неизменны. Это история человека, в середине 19 века восставшего против современных ему канонов и традиций медицины. Имя его Игнац Филипп Земмельвайс, (Ignaz Philipp Semmelweis). венгерский врач-акушер.


В 1847 г., пытаясь понять причины послеродовой горячки (сепсиса) у многих рожениц - и, в частности, того факта, что смертность при родах в больнице (30-40 и даже 50 %) намного превосходила смертность при домашних родах, - Земмельвайс предположил, что инфекцию приносят из инфекционного и патологоанатомического отделений больницы. Врачи в то время много практиковали в прозекторской, и принимать роды часто прибегали прямо от трупа, вытерев руки носовыми платками.

Земмельвайс обязал персонал больницы перед манипуляциями с беременными и роженицами обеззараживать руки окунанием их в раствор хлорной извести. Благодаря этому смертность среди женщин и новорождённых упала более чем в 7 раз - с 18 до 2,5 %.

Продвижение его открытия встретило резкую волну критики как против его открытия, так и против него самого - коллеги поднимали Земмельвайса на смех и даже травили его. Директор клиники, доктор Клейн, запретил И. Ф. Земмельвайсу публиковать статистику уменьшения смертности после внедрения стерилизации рук и изгнал его с работы, несмотря на то, что смертность в клинике резко упала. Более того, Клейн заявил, что «посчитает такую публикацию доносом». Земмельвайс писал письма ведущим врачам, выступал на врачебных конференциях, на собственные средства организовывал обучение врачей своему методу, издал отдельный труд «Этиология, сущность и профилактика родильной горячки» (нем. Die Aetiologie, der Begriff und die Prophylaxis des Kindbettfiebers) в 1861 г. Однако при жизни его метод так и не заслужил сколь-нибудь широкого признания, а по всему миру продолжалась гибель рожениц из-за сепсиса.

Идея Земмельвайса вызывала такое сильное неприятие, что врачебное сообщество не убедило даже самоубийство немецкого врача Густава Михаэлиса, который одним из первых применил на практике идеи Земмельвейса и добился снижения смертности среди своих пациенток, но покончил жизнь самоубийством из-за осознания собственной неспособности изменить общее мнение врачебного сообщества и смерти близкого человека от родильной горячки.

Закончилась эта история тем что Земмельвайса обманом заманили в психиатрическую лечебницу, где использовали заготовленное коллегой по Пештскому университету направление на лечение. Когда Земмельвайс всё понял и попытался бежать, сотрудники лечебницы избили его, одели в смирительную рубашку и поместили в тёмную комнату. В качестве лечения ему прописали слабительное и обливания холодной водой. В июле 1865 года он был помещен в психиатрическую больницу в Вене, а уже 13 августа умер там в возрасте 47 лет, забитый насмерть медицинским персоналом.

***В психологии есть понятие Рефлекс Земмельвайса, которым обозначают отрицание новых данных на основании того, что они противоречат устоявшимся представлениям.

За полторы сотни лет изменилось только то, что существенно усовершенствовались технологии изъятия денег у общества, произошло полное сращивание с фармкорпорациями, и игнорирование научных исследований стало сознательным, системным и хорошо мотивированным: все что не может быть конвертировано в деньги - глухо замалчивается, вместо истины создается имитация-симулякр, которая методами информационного и психологического насилия вдавливается в сознание населения.

Показательна сегодняшняя ситуация вокруг вспышки гриппа. Со времен последней пандемии гриппа (1977-1978 гг.) прошло более 40 лет. За это время появились новые методы исследования, например молекулярной диагностики, намного более чувствительные, чем иммунологические методы, и позволяющие серьезно расширить представления об экологии вируса. Появились методы расшифровки генома вируса. За 40 лет должны появиться новые идеи в эпидемиологии самого гриппа. Но ничего этого нет. Наоборот, вместо прогресса эпидемиологии культивируется сознательно ее катастрофический регресс и профанация. Исследования механизмов поддержания вируса в природе и развития пандемий гриппа игнорируются в угоду примитивной схеме: дайте денег на вакцину! В медицинских вузах преподаются устаревшие допотопные знания по микробиологии, заставляющие врачей верить в то ,что вакцинация это панацея от гриппа. Хотя известно, что именно на фоне массовых вакцинаций против гриппа развились три пандемии - азиатского, гонконгского и русского гриппа.

Погоня за деньгами оборачивается имитационностью научных работ, подлогами и фальсификациями. Например, сегодня за результат повсеместной вакцинации выдается успешная борьба с натуральной оспой, и на этом основании требуются деньги на вакцины. Но ВОЗ еще в 1967 году признала, что вакцинация оказалась неэффективной для прекращении вспышек оспы. Например, начиная с 1962 года, кампания массовой вакцинации в Индии не привела к сколько-нибудь заметному снижению заболеваемости оспой. В Индонезии на острове Ява, где охват вакцинацией населения превышал 90%, продолжалась трансмиссия оспы. В итоге с оспой стали бороться эпиднадзором, т. е. выявлять больных и изолировать их до окончания болезни. Славят вакцинацию и за якобы победу над чумой. Но наиболее опасные очаги чумы в Китае, Средней Азии и даже в Европе сами угасли к середине 50-х годов ХХ века, причем механизмы этого угасания ученым до сих пор непонятны. Об этом знает масса медиков, но они молчат, верные корпоративной солидарности, своеобразной конвенции внутри медицинского сообщества, соблюдение которой обеспечивается мощными групповыми регуляторами и санкциями, теми же что и в Австрии полтора века назад.

В угоду мелким корыстным интересам не учитываются и не рассматриваются существенные аспекты проведения массовых вакцинаций. Прежде всего, это пандемия ВИЧ/СПИДа. Добавьте сюда СПИД-ассоциированные инфекции, туберкулез, гепатиты B и C. То есть мы имеем дело не с одной лишь пандемией гриппа, а как минимум с десятком одновременно развивающихся и накладывающихся друг на друга пандемий. Как поведет себя иммунная система людей с ВИЧ-инфекцией, если им введут вакцину от гриппа, станет известно через несколько лет после массовой вакцинации. По литературным данным можно предположить, что у тех из ВИЧ-инфицированных, чей иммунный статус еще достаточно прочный, вакцинация от гриппа вызовет прогрессирование болезни и переход ее в стадию СПИДа. Если же иммунный статус больного сильно нарушен, то вакцины на основе ослабленных вирусов гриппа будут вести себя как патогенные организмы. Аналогичные случаи имели место в 90-х годах в США, где рекрутов вакцинировали против натуральной оспы, и наблюдали смертельные случаи среди внешне здоровых людей. Если в число предстоящих десятков миллионов вакцинированных россиян попадут несколько сотен тысяч ВИЧ-инфицированных, это будет колоссальный эксперимент в масштабах всей нации.

У массовой вакцинации есть еще одно препятствие объективного характер - непрогнозируемость иммунного ответа на вакцину. Вот простой пример. Еще в 1953 году описан феномен так называемого "первичного антигенного греха" (original antigenic sin, OAS). Его суть в следующем. Когда иммунная система человека впервые сталкивается с неким вирусом, она его запоминает. Но она не обладает такой «разрешающей способностью», чтобы впоследствии отличать от этого вируса его варианты, попадающие в организм человека позднее. В случае вакцинации такого человека от новой разновидности гриппа антитела в его организме будут вырабатываться не только на эту вакцину, но и на самый первый вирус гриппа, которым этот человек переболел или антигеном которого он был вакцинирован. Причем у каждого человека в разных соотношениях. Этот феномен для гриппа известен более полувека. Но попробуйте сегодня найти где-нибудь упоминание о нем в отечественной литературе и в учебниках для медицинских ВУЗов .

Идет репетиция большой биологической войны. Состояние эпидемиологии в России - это уже поражение в этой войне.

прививочный беспредел, родовспоможение, иммунодефицит

Previous post Next post
Up