Оригинал взят у
i_mb_sun_b в
Закат БронелифчиковНатолкнулась случайно на интересную и позитивную статью. Призыв к игровому комьюнити- отказаться от сексуализации женских персонажей.
Вот некоторые выдержки:
Возвращаясь к женскому пехотинцу в проекте Natural Selection 2 (NS2). Ее добавление не является никаким революционным актом, она просто внутриигровая модель: 3D-фигурка, текстура, звук и анимация. У нее абсолютно такие же геймплейные атрибуты, как и у пехотинца-мужчины, включая идентичный по своим параметрам хитбокс. Она простая конструкция, которая породила что угодно, только не простую реакцию игрового сообщества NS2.
Уровень интереса к ней вывел сообщение, в котором анонсировался этот персонаж, в число 4% самых топовых сообщений, когда-либо созданных на Facebook-странице NS2. Примерно такой же интерес был проявлен в других социальных медиа. Здесь нужно отметить, что мы не платили ни цента за продвижение сообщения о новом персонаже, как обычно делаем, чтобы вывести новость в топ.
Игроки заполняли наш почтовый ящик своими письмами с благодарностями, тогда как модераторы брали сверхурочные, чтобы удержать наш форум в рамках цивилизованной дискуссии, когда он взорвался темами гендерного равенства. Это не было хитрой уловкой с нашей стороны. Это было простое добавление персонажа. Нового персонажа, сделанного правильно - женщина-солдат, которая выглядит как солдат. Некоторые из нас в Unknown Worlds вложили силы в ее создание, и их видение было чем-то вроде протеста против неприемлемого и в то же время такого избитого изображения представителей разных полов в играх.
Unknown Worlds открыли для себя, что делать что-то правильно невероятно просто.
Женщины не выглядят, как куклы Барби. Их полноценную роль на передовой признают лучшие представители военных. Их физическая сила есть приобретенная способность, а не что-то такое, что свойственно полу. Это именно способность, а не возможности, дающиеся от рождения. Эту правду мы воплотили в форме женщины пехотинца в игре NS2.
Множество наших игроков - в качестве «наших» здесь я подразумеваю игроков всех игр - действительно верят в то, что для женщины нет места на поле сражения, ее место на кухне; они действительно верят в то, что их гениталии дают им неприкосновенное право обсуждать физические и умственные способности других. И это не преувеличение. Чтобы убедиться в этом, достаточно любой женщине попробовать включить свой микрофон во время игры в Call of Duty.
Это недопустимо и у нас есть возможности что-то делать с этим. Вы можете начать с довольно простых действий: Устоять перед спросом на сексуализацию женских персонажей. Оспаривать мнение, что главным героем игры должен быть мужчина. Анализировать диалоги на предмет оборотов начала прошлого века. Множество молодых парней и девушек играют в ваши игры. И если эти игры будут настолько успешны, насколько вы надеетесь, у вас получится повлиять на огромное количество людей.