Пленочное и цифровое кино

May 08, 2009 10:08


Между пленочным и цифровым кино - огромная разница. Первое теплое, с прекрасной цветопередачей, с прекрасной передачей движущихся объектов, поддерживающее актеров. Второе - холодное, резкое как прямой репортаж, с ужасными цветами и с принижением роли актеров - даже самые лучшие из них на "цифре" смотрятся, как прохожие с улицы.

Примеры?
Посмотрите свежие ролики "Врагов общества" (http://www.youtube.com/watch?v=GJUIeYb28Vk) и "Похмелья" (http://www.youtube.com/watch?v=kzmkDDmoODA).
Первая картина - снята на цифру, вторая - на пленку.
Чувствуете разницу?

Безусловно, в кино главное - умело и интересно рассказанная история. Также как в японском театре теней прекрасная история не мешает старой технологии переносить нас в события, происходящие с героями. Однако кино это куда как более визуальное исскуство, чем театр. И здесь, я думаю, картинка очень важна. Поэтому пусть цифра останется на этапе препродакшн - для тестовых съемок и съемок видеораскадровок. Для чистовых съемок - пусть останется пленка.

Примеры фильмов снятых на цифру: Апокалипсис (Мел Гибсон), Соучастник и Полиция Майами (оба фильма - Майкл Манн).
На пленку сняты большинство остальных.

кино, кинодело

Previous post Next post
Up