Трансерфинг реальности. Начало пути - энергенический срыв?..

Oct 02, 2007 16:08

Как я писал в последнем посте ( Трансерфинг реальности. Начало пути - первый взгляд в прошлое), потом был срыв.

О срыве расскажу подробнее. Собственно, только по прочтении «Трансерфинга реальности» (купить | прочитать бесплатно) я осознал, что это был не простой физиологический срыв. В то время я поступил во Владивостокское музыкальное училище по классу джазовой флейты. На флейте научился играть за пару месяцев до того как сдал вступительные экзамены, поэтому мне пришлось догонять своих однокурсников. каждое утро я просыпался в 5 утра и в 6-6:30 был уже в училище, где несколько часов усиленно занимался - до начала занятий.

Занятия начинал с целого комплекса дыхательных упражнений на основе паранаямы, а также даосских дыхательных практик. Выполнял упражнения только для развития физиологического дыхательного аппарата. Дыхание для флейтиста, как смычок для скрипача. Да, какие мысли об энергетике были, но не это был целью - мне было 14 лет и я не осознавал чем занимался в полной мере. Да, я к тому времени многое прочел из китайской философии и не только, но не подходил к этим упражнениям, которые выполнял весьма тщательно, только с физической стороны - никакой метафизики.

В результате, я сильно вырос как музыкант, целый год таких утренних тренировок дал о себе знать. В конце года у меня произошел срыв, все сказали, что это я надышался, надулся... мол это неотъемлемая проблема начинающих флейтистов - флейта, как и голос, не имеет никакого сдерживающего фактора для потока воздуха. При пении связки создают определенную преграду, но она должна быть минимальной, также и с флейтой: нет ни трости, ни мундштука, которые весьма сильно сдерживают поток воздуха. В общем, взрослые и врачи сказали, что скорее всего я надышался... „поехала крыша“, так сказать.

Как это произошло... Однажды утром я проснулся с ощущением, что нахожусь в своем теле, как в пиджаке... как-будто мое тело - скафандр, который нужно передвигать. Первое, что мне пришлось сделать, это открыть глаза - внутренним намерением, я должен был предпринять не только физическое усилие для этого, но и усилие воли. И так было со всем... кроме разума. разум мой был кристально чист и нисколько не затуманен. Хотя физические ощущения были крайне затуманенными. Я не смог встать, родители переполошились. сам не помню, что было дальше: передвигался-то я сам, но с большим трудом, хотя и осознавал свое состояние. Никакого физического недомогания и близко не было. Сейчас я понимаю, что скорее всего не потерял тонкую связь со своим физическим телом, улетев далеко в мире сна и не полностью вернувшись в физическую оболочку. странное ощущение. Но оно было у меня и раньше - во время игр с медитацией и блужданием по различным граням пространства, которые я описывал в прошлом посте.

Выходил, вернее возвращался я в себя почти 2 недели. Просто медленно обретая утерянную связь. Меня чуть было не госпитализировали, сами понимаете куда... Помню свое „собеседование“ с доктором... Он старательно клеил мне какой-то стандартный диагноз, но у него не получалось - слишком многое не сходилось. В какой-то момент, мне все это надоело - надоело ковыряние в моем сознании с целью найти там признаки болезни, которые по какой-то странной (для доктора) причине не находились. Я встал и пошел к двери, по дороге осознавая, что сейчас самолично подписываю свой диагноз, помогаю ему справиться с неразрешимой задачей. Осознав это в то же мгновение, вернулся на стул, на вопрос доктора, произнесенный с довольной почти ухмылкой «куда это ты собрался, Боренька», я ответил, что просто устал от разговора ни о чем, просто устал и хочу домой. Слава Богу мои родители отбили меня из рук сего учреждения. Забота и ведро съеденной клубники помогли восстановлению. Но видимо именно тогда я подсознательно решил, что больше не буду играть в эти игры. Закрылся. Видимо испугался последствий.

Понимание этого пришло только сейчас. А ведь центральные энергетические потоки я явно ощущал еще в возрасте 5-6 лет, каждый раз, когда слушал выступление прекрасного музыканта/ансамбля/оркестра в Филармонии. Классическая музыка всю жизнь „приподнимает мою крышу“ - активизирует энергетические потоки, особенно, кажется, восходящий. При этом не важно играю я или играет слушаю хорошее исполнение классического произведения. Почему классика? С классикой это случается намного чаще, но жанр почти не важен.

Прочел, вернее прослушал «Посланника» Клауса Дж. Джоула (купить | прочитать бесплатно), в тихом восторге, но об этом в следующем посте...

срыв, трансерфинг реальности, начало пути

Previous post Next post
Up